Render.ru

обрисовать контуры объектов на текстуре

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
есть объект коробочного вида, но вообще инетересует правльность текстуры на виде сверху (так как больше всего по площади)
на объекте распологаются другие объекты...
мне бы надо на текстуре первого сделать кое какие добавления в текстуру в тех местах где другие объекты распологаются
(не анимация)
если упростить до практики - то плоскость, на плоскости коробки, надо около коробок что б материал менял свои свойства...
макс 2009
до этого можнно было редерить Box Selected с нужным разрешением текстуры и аспектом, щас выкинули эту фукцию, а та что есть не дает размер задать нужный....

вот я никак не могу придумать каким другим образом мне получить точный слепок поверхности (хотя бы планарный сверху), да еще со следами других объектов для обработки
еще важно что и пропорции были сохранены, что бы не искажались в текстуре
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
вот я никак не могу придумать каким другим образом мне получить точный слепок поверхности (хотя бы планарный сверху), да еще со следами других объектов для обработки
еще важно что и пропорции были сохранены, что бы не искажались в текстуре
А Render To Texture не работает что ли?
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#3
а где там другие объекты? толко тени и свет
тем более там текстура всегд квадратная редерится - не удобно это, половина просто пустое место получаесят или все пропорции искривляеют пока растягивает на квдарат..
и хотя есть там отдельно высота и ширина, но они не работают, всегд абеертся квадрат с максимальным занчением
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#4
mike2003, что-то я не врубился в твою проблему... Скрин выложи, что-ли....
 
Сверху