Про то, что это такое, в форуме уже написано. Так вот, вышла версия 1.01, и нового в ней порядком - и все там движется в сторону нормального генережа волос и шерсти частицами, как у людей Короче, что там теперь появилось:
- скорость частиц контролируется текстурой объекта-эмитера
- частицы могут быть выровнены вдоль нормалей полигонов объекта-эмитера
- тэг PTP. не понял я, чего он делает. но говорят, что это что-то вроде chesnut и отдаленно напоминает задание траектории частиц мультисегментным сплайном
- тэг ESP. ну а вот это уже реальная генерация волос частицами. хотя и самая базовая.
Советуют применять TDEM в пару с FIZZ-овым детектором коллизий. Говорят - круто получается Однако есть и одно но. Большое. Мануала нет. Есть маленький текстовый файл с описанием параметров. Теперь есть еще и сэмпл-сцены. Ну что еще... Не поддерживаются 3D текстуры. Но это пока. Потом будет.
Лежит на http://www.remotion.de.vu/ и совершенно халявен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вопрос к почтеннейшим господам с Чистых прудов.
Вы куда пропали? Или у вас теперь трезвость - норма жизни?
- скорость частиц контролируется текстурой объекта-эмитера
- частицы могут быть выровнены вдоль нормалей полигонов объекта-эмитера
- тэг PTP. не понял я, чего он делает. но говорят, что это что-то вроде chesnut и отдаленно напоминает задание траектории частиц мультисегментным сплайном
- тэг ESP. ну а вот это уже реальная генерация волос частицами. хотя и самая базовая.
Советуют применять TDEM в пару с FIZZ-овым детектором коллизий. Говорят - круто получается Однако есть и одно но. Большое. Мануала нет. Есть маленький текстовый файл с описанием параметров. Теперь есть еще и сэмпл-сцены. Ну что еще... Не поддерживаются 3D текстуры. Но это пока. Потом будет.
Лежит на http://www.remotion.de.vu/ и совершенно халявен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вопрос к почтеннейшим господам с Чистых прудов.
Вы куда пропали? Или у вас теперь трезвость - норма жизни?