Render.ru

Обновился TDEM. В правильную сторону.

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Про то, что это такое, в форуме уже написано. Так вот, вышла версия 1.01, и нового в ней порядком - и все там движется в сторону нормального генережа волос и шерсти частицами, как у людей :) Короче, что там теперь появилось:
- скорость частиц контролируется текстурой объекта-эмитера
- частицы могут быть выровнены вдоль нормалей полигонов объекта-эмитера
- тэг PTP. не понял я, чего он делает. но говорят, что это что-то вроде chesnut и отдаленно напоминает задание траектории частиц мультисегментным сплайном
- тэг ESP. ну а вот это уже реальная генерация волос частицами. хотя и самая базовая.

Советуют применять TDEM в пару с FIZZ-овым детектором коллизий. Говорят - круто получается :) Однако есть и одно но. Большое. Мануала нет. Есть маленький текстовый файл с описанием параметров. Теперь есть еще и сэмпл-сцены. Ну что еще... Не поддерживаются 3D текстуры. Но это пока. Потом будет.

Лежит на http://www.remotion.de.vu/ и совершенно халявен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вопрос к почтеннейшим господам с Чистых прудов.
Вы куда пропали? Или у вас теперь трезвость - норма жизни?
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Скачал щас себе (кстати, там 2.5 мега в архиве)... Поставил, поглядел.... Могу поделиться ощущениями :) Благо - они разнообразные. Итак:

1. Ну до чего затейливая штука... Параметров у одного плагина и двух тэгов хватит на десяток плагинов попроще :) Хотя - это скорее плюс. Рулить можно :)

2. Про то, что с помощью этого можно делать лютые прически - это еще бабушка надвое сказала. Но... Можно попытаться. Особенно - с Solid Splines.

3. Осмысленность TDEM для статики для меня под большим вопросом. А вот для анимации (особенно анимации абстракций) - ценнейшая штука. Хотя - тэг ESP штука интересная......

4. ИМХО в этом самом плаге во всей красе видно, почему Синьку немцы изначально ориентировали на трехмер для оформления телеэфира. Где, кстати, она наиболее полпулярна у европейцев. Потому как 75 процентов фич TDEM-а прям таки просится в заставки. Короче - рекомендую скачать и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть все прилагаемые примеры. И прикинуть, как это будет выглядеть если заменить частицы источниками света. В общем - забавно....
 
#3
Ага тоже скачал но так и не сообразил как этой волосатостью управлять. Начинаешь рендерить вся эта шерсть куды-то теряеться.
 
#5
Ага допер давно. Просто я думал что он бэз него может сделать их видимыми. Теперь другой вопрос мучает, неужель такую кучу сплайнов ручками придеться лепить, не я конечно понимаю что и hairdept помогает. Но ежели делать наманую прическу то такую кучу сплайнов остаеться тока руками ваять.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Я делал так:
1. сфера. ее в полигоны.
2. по полученному результату - HairDepartmen
3. удаляем HD-шные полигоны, но оставляем его сплайны
4. им - SolidSplines
5. ну а дальше ESP
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Ну, типа того :))))) Все выходные работали - чуть не померли от напряга... :)))))))
Работать - вредно!!!!! Так что звони, если что :))) Телефон ты знаешь - да он и в форуме уже пробегал... А то новостей куча - есть что рассказать... Будем ждать твоего звонка по вечерам начиная с сегодняшнего дня - а то тебе отловить на телефоне - штука нереальная :))))
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Ну, типа того :))))) Все выходные работали - чуть не померли от напряга... :)))))))
Работать - вредно!!!!! Так что звони, если что :))) Телефон ты знаешь - да он и в форуме уже пробегал... А то новостей куча - есть что рассказать... Будем ждать твоего звонка по вечерам начиная с сегодняшнего дня - а то тебе отловить на телефоне - штука нереальная :))))
 
Сверху