Render.ru

Облет камерой

#1
. Вот такой вопрос. Сейчас в фильмах рекламах есть такой эффект, когда время замедляется и камера облетает вокруг героя (ну, или кто там). Я выяснил, что ставится много-много фотиков и фотографируют, но никогда никто не говорит что делать дальше, кто может знает. Какой софт нада? Поясните подробнее пожалуйтса.
 
#2
Дальше берется любой софт, имеющий функции трекинга - стабилайзинга + цветокоррекции. Берутся эти картинки, тречатся и стабилизируется болтанка камер, так как фотоаппараты обычно ставятся не очень ровно. Вот и все. Делается секвенция и все.
 
#3
а ежели в кадре объекты, которые можно обездвижить физичесеки, то мона быстро кинокамерой облететь, кадров 100/с. Так, по-моему, в клокстоперсах делали. И ни стабила не надо, ни цк геморной.
 
#4
берешь классную программку Ulead Cool 360, впихиваешь в нее свои фотки, она тебе на их основе генерит одну длинную развернутую панорамку, которую ты с нужной тебе скоростью прокручиваешь по экрану. Ву-А-Ля!
:)
 
#6
В оригинале в Матрице , использовали съемку с многих камер , но не только .
Использовалось еще и программное замедление , на основе соседних кадров расчитывались промежуточные. Кажется это был REALWIZ (ретаймер).

Кстати если кадры плохо подогнаны , то получится то что в клипе SASH полгода назад крутили там облет японки был . Такой неприятный дрязг что эффект на ноль сводится .

Еще в пару реклам дрязг , реклама стиморола и пива какогото на берегу моря .
 
#7
хорошо также смотрится рапид героя в облете. в той же "матрице" кину ривз в течение облета продолжает ручонками махать, да и плащик развивается как надо:) а не тупо все "заморожено"...
 
Рейтинг
21
#8
Posmotrel kuski iz M-2. Tak osobenno prikol'no, kogda, na samom dele, tupogo zamorajivanija net, no pri odnom dvijenii kameri i ofigennom trekinge pri etom, raznie ob'ekti sceni dvigautsya s razlichnoi skorost'u, ot pochti zamorojennih do ele ulovimih(iz-za skorosti).
 
#9
В первой матрице эффект bullet time достигался с помощью кучи камер главным образом, чтобы добиться видимости, что человеком манипулируют как КАД-объектом. Теперь видимость не нужна - уже научились. См статью в WIRED MAGAZINE:

http://www.wired.com/wired/archive/11.05/matrix2.html

Теперь все актеры трехмерненькие и ужжасно реалистичные.
 
Сверху