1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Облет камерой

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 14 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    . Вот такой вопрос. Сейчас в фильмах рекламах есть такой эффект, когда время замедляется и камера облетает вокруг героя (ну, или кто там). Я выяснил, что ставится много-много фотиков и фотографируют, но никогда никто не говорит что делать дальше, кто может знает. Какой софт нада? Поясните подробнее пожалуйтса.
     
  2. Guest

    Дальше берется любой софт, имеющий функции трекинга - стабилайзинга + цветокоррекции. Берутся эти картинки, тречатся и стабилизируется болтанка камер, так как фотоаппараты обычно ставятся не очень ровно. Вот и все. Делается секвенция и все.
     
  3. Guest

    а ежели в кадре объекты, которые можно обездвижить физичесеки, то мона быстро кинокамерой облететь, кадров 100/с. Так, по-моему, в клокстоперсах делали. И ни стабила не надо, ни цк геморной.
     
  4. Guest

    берешь классную программку Ulead Cool 360, впихиваешь в нее свои фотки, она тебе на их основе генерит одну длинную развернутую панорамку, которую ты с нужной тебе скоростью прокручиваешь по экрану. Ву-А-Ля!
    :)
     
  5. Guest

    дык это облет вокруг себя любимого...:)
     
  6. Guest

    В оригинале в Матрице , использовали съемку с многих камер , но не только .
    Использовалось еще и программное замедление , на основе соседних кадров расчитывались промежуточные. Кажется это был REALWIZ (ретаймер).

    Кстати если кадры плохо подогнаны , то получится то что в клипе SASH полгода назад крутили там облет японки был . Такой неприятный дрязг что эффект на ноль сводится .

    Еще в пару реклам дрязг , реклама стиморола и пива какогото на берегу моря .
     
  7. Guest

    хорошо также смотрится рапид героя в облете. в той же "матрице" кину ривз в течение облета продолжает ручонками махать, да и плащик развивается как надо:) а не тупо все "заморожено"...
     
  8. Andrey Gorbunov (andpower)

    Andrey Gorbunov (andpower) Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Posmotrel kuski iz M-2. Tak osobenno prikol'no, kogda, na samom dele, tupogo zamorajivanija net, no pri odnom dvijenii kameri i ofigennom trekinge pri etom, raznie ob'ekti sceni dvigautsya s razlichnoi skorost'u, ot pochti zamorojennih do ele ulovimih(iz-za skorosti).
     
  9. Guest

    В первой матрице эффект bullet time достигался с помощью кучи камер главным образом, чтобы добиться видимости, что человеком манипулируют как КАД-объектом. Теперь видимость не нужна - уже научились. См статью в WIRED MAGAZINE:

    http://www.wired.com/wired/archive/11.05/matrix2.html

    Теперь все актеры трехмерненькие и ужжасно реалистичные.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей