1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Object light

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем McST, 25 фев 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    У кого-нить удавалось настроить свечение объектов, так, чтоб можно было получить четкую тень соседних объектов от этого света
     
  2. Guest

    Ты про что конкретно говоришь?! Про какой рендер? а вообще глупость на самом-то деле если вдуматься... ЧЁТКАЯ тень от самосветящегося объекта - это абсурд... тень будет, но нечёткая... это уже не просто объект, а самый что ни на есть источник света., причём c Area shadows.. короче привёл бы пример, для чего собственно тебе это нужно.

    ЗЫ Мне представляется катина: тёмная комната, в ней что-то большое и светится, освещая объекты вокуг, которые в свою очередь отбрасывают тени... любопытно получается, стоит попробывать!
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    > Ты про что конкретно говоришь?! Про какой рендер?
    а мы в каком форуме находимся?вот тебе и ответ.

    >ЧЁТКАЯ тень от самосветящегося объекта - это абсурд
    я не правильно выразился, я имел ввиду тень без артефактов.

    Но на самом деле я уже решил эту проблему можешь не парится.
     
  4. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если не сложно, скажи как
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    все тупо до неприличия,
    я полази по разным линкам, и даже на какой-то забугорский попал,
    везде говорят одно, самосветящийся материал и у FinalGathering sampling: >10000
     
  6. Guest

    Не получается... свет слишком слабый! он едва-едва освещает блилежащие предметы! расскажы поподробнее как у тебя получилось!
     
  7. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    на самосветящийся объект на дифузию положи еще карту output и закрути ей RGB Level или Output 10-100 и все получится
     
  8. Guest

    Чё-то получается какое-то дерьмо...

    Сцена: два шарика на plane, один самосветящийся, другой простой, материалы standart без шейдеров... в Indirect Illumination - только Final Gathering (в сцене нет ни одного источника света) - накладываю карту output, ставлю RGB побольше - рендурю - в итоге шарик (котрый светится) освещает объекты вокруг, но так слабо, что куда уж там тени, он ведь едва-едва освещает близлежащие объекты, ставлю skylight со слабым multyplier - теней всё равно нету, а свет от шарика слишком плотный... в общем что-то не так...
     
  9. Guest

    Я тебе туда кадры прислал!
     
  10. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Мне че-то ничего не пришло.
     
  11. Guest

    я сначала написал - а потом отправил :) не все же так быстро как ты отвечают :))
     
  12. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Как я понял у тебя там есть еще Источники света, если ты их отключишь, то возможно, у видишь как светит твой селфиллюмный объект.

    и с делай в отпуте Амоунт 10-чку :)
    скай лайт не нужен ИС воббще не нужны
     
  13. Guest

    Ну так бес света получается ещё более полнейшая фигня :) он-то светит, но теней от него не будет никогда, поставь я там хоть 1000... слушай, пришли свою картинку, где ты делал нечто подобное... просто може всё-таки для теней нужен ИС, ну так может и влепить его внутрь шара - и всего делов! а?!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей