Создаешь контур головы. Это у тебя базовый сплайн. Потом идешь в модификаторы и назначаешь эдит сплайню Не выходя из модификатора, жмешь кнопку "криейт сплайн" и рисуешь новый сплайн - поперечный, или продольный в зависимости от надобности. Включи обязательно привязку по вертексам и смотри за тем, чтобы точки аккуратно сходились. Ни в коем случае не давай им склеиваться!!!!!!!!! Иначе будут непредсказуемые результаты!!! После того, как у тебя образовался первый прямоугольник, или треугольник (в смысле между вертексами) назначаешь модификатор Сюрфейс. Если ничего не произошло, попробуй вывернуть нормали. Затем в стеке включаешь отображение всех модификаторов, спускаешся до эдит сплайн и продолжаешь рисовать линии по описанной выше схеме. Все! Если че будет непонятно - спрашивай.