1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объясните - как рабоает модификатор - Surface

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вот делаю тут голову одному типу - но что-то понять не могу как на сплайн линии применять этот модификатор - Surface -!!!

    прочитал мануал максовский - но ничегг оне понял = с энглишем у меня проблемз (((

    Не подскажете???
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Создаешь контур головы. Это у тебя базовый сплайн. Потом идешь в модификаторы и назначаешь эдит сплайню Не выходя из модификатора, жмешь кнопку "криейт сплайн" и рисуешь новый сплайн - поперечный, или продольный в зависимости от надобности. Включи обязательно привязку по вертексам и смотри за тем, чтобы точки аккуратно сходились. Ни в коем случае не давай им склеиваться!!!!!!!!! Иначе будут непредсказуемые результаты!!! После того, как у тебя образовался первый прямоугольник, или треугольник (в смысле между вертексами) назначаешь модификатор Сюрфейс. Если ничего не произошло, попробуй вывернуть нормали. Затем в стеке включаешь отображение всех модификаторов, спускаешся до эдит сплайн и продолжаешь рисовать линии по описанной выше схеме. Все! Если че будет непонятно - спрашивай.
     
  3. Guest

    почему-то когда я применяю мод - у меня линии просто исчезают!

    а что если линии замкнул???
    я вот не создавал линии - а просто аттатчил их! - так можно или нет??? = вроде разницы нет!
    и не применял эдит сплайн - это критично ???
     
  4. Guest

    На этом сайте в разделе Уроки есть очонь класный тутор по моделингу бошки сурфейсом.Black_jek wrote:
    >
    > почему-то когда я применяю мод - у меня линии просто исчезают!
    >
    > а что если линии замкнул???
    > я вот не создавал линии - а просто аттатчил их! - так можно
    > или нет??? = вроде разницы нет!
    > и не применял эдит сплайн - это критично ???
     
  5. Guest

    На этом сайте в разделе Уроки есть очонь класный тутор по моделингу бошки сурфейсом.
     
  6. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    После того, как соединил вертексы, появляется вопрос - велдить вершины, или нет. Отвечай нет. Вобщем склеивать вершины не есть хорошо, потому что возникают проблемы с нормалями.
     
  7. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    И еще! Посмотри солько вершин образует поверхность. Их может быть либо четыре, либо три, не больше и не меньше. В противном случае поверхность не образуется. Удачи!
     
  8. Guest

    это как это - посмотреть сколько вершин оюразует поверхность
    я такого что-то незаню = немного непонятно

    у меня сетка - голова = там огромная куча точек - а вот когда создашь при помощи модификатора - получается несколько граней=кривых (- их там быть точно не должно - это когда крутишь threshold)
     
  9. Guest

    и вот не счёт уроков = мягко говоря они немного ЭЭэээ - того = неполные ВОТ!

    там принципы - а по факту - для ламеров(и не только) пригодятся любые - даже самые мелкие подсказки
     
  10. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Black_jek Давай свое мыло - я тебе вышлю сценку и опишу как это сделано, а дальше сам разберешься.
     
  11. Guest

    будь добр на koloxon@skif.net - я уже запарился дёркать всякие параметры - а в ответ тишина ((
     
  12. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Извини. Уходил на время. Отправил тебе письмо только вечером. Привет!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей