1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объект под водой? и Объект во льду?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать реальную воду!
    Мне нужно сделать эффект (буквы лежат на дне, под водой, вид сверху).
    И надо второй эффект (буквы медленно покрываются льдом)
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    На счёт второго.... для меня проще всего так : сделать буковки с исходной тектуркой, сделать тоже самое под лёд. Отрендерить и радостно вставить в AfterFX, а там.... что душа пожелает!
     
  3. Guest

    Водную, тихо волнующуюся, гладь можно сделать - шум по плоскости пустить - для проекции сверху вполне подойдёт. Основная проблема здесь текстуру подобрать хорошую. Я бы посоветовал из Digital Nature Tools (если не ошибаюсь) взять - там даже без рэйтрэйса есть (могу даже mat файл выслать на мыло - должно работать отдельно вроде). geosoyweird@mtu-net.ru
    Что касается льда, то здесь придётся делать из стандартного материала льда (в RayTrace.mat где-то) анимированную текстуру. Лучше всего наверное opacity (или рэйтрэйсинговый аналог этого параметра) во времени менять.
    Вот, а буковки Clone и Push на небольшой процент, и уже к этой ботве текстуру льда. Если надо, чтоб буква постепенно льдом покрывалась (ну, снизу вверх ледяная корка ползла, например), придётся текстуру мучить blend'ом (материал - смеситель текстур) - его уже анимировать. А смешивать пустую текстуру с градиентом (тоже анимученным) и льдом. Короче, повозиться придётся.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей