1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Объединение мешей без потери Skin

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем jonconnor, 25 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. jonconnor

    jonconnor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно обьеденить модель из нескольких мешей в один меш. Модификатор skin отдельно на каждой части.

    Как объеденить все это дело в один общий меш с одним модификатором skin без потери весов вершин?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    накинуть едит поли на все обїектф и запеч... может помочь
     
  3. jonconnor

    jonconnor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что значит запеч?
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Через save/load весов вершин в skin modifier.
    Load делать не по нумерации а по положению в пространстве (Load Vertices by Index). Возможно перед Load потребуется отключить в параметрах Skin "Weight All Vertices" а после загрузки включить обратно.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Используем скрипт MergeSkinObjects из темы Два skin modifier в один. Сообщение 9.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей