Render.ru

Объединение мешей без потери Skin

jonconnor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно обьеденить модель из нескольких мешей в один меш. Модификатор skin отдельно на каждой части.

Как объеденить все это дело в один общий меш с одним модификатором skin без потери весов вершин?
 
Рейтинг
229
#4
Через save/load весов вершин в skin modifier.
Load делать не по нумерации а по положению в пространстве (Load Vertices by Index). Возможно перед Load потребуется отключить в параметрах Skin "Weight All Vertices" а после загрузки включить обратно.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Нужно обьеденить модель из нескольких мешей в один меш. Модификатор skin отдельно на каждой части.
Как объеденить все это дело в один общий меш с одним модификатором skin без потери весов вершин?
Используем скрипт MergeSkinObjects из темы Два skin modifier в один. Сообщение 9.
 
Сверху