У меня нормально, на работе 512 метров памяти, дома вылетала иногда когда 128 только стояло.
2Woodmal: да интерфейс подкачивает но, главное понять принцип (я его до конца не понял
на www.flay.com проскакивала инфо о форуме (рассылке на yahoo) посвященной OGO_Hikari, иногда проскакивают прикольные вещи но все пока на зародышевом уровне, народ тестирует плугин.
Если кому интересно, то у меня есть одна сценка со снежно ледяной сценой, сделаной с использованием OGO (считается долго), запостеной на том форуме. Могу куда выложить.
PS: Да забыл из фичей OGO - исправление проблемы с необходимостью создавать две поверхности для стекла для правильного преломления. С OGO это делается так: Dublesided poligon, и в OGO "Outside".
PPS: да для правильной работы OGO и для нормального превью нужно чтобы Render Reflection, Transparency, Refraction были включены, да и почти всегда требуется Dublesided poligon если работаешь с прозрачными объектами. (Reflection не обязателен но OGO по умолчанию эффект френеля учитывает)