Render.ru

O G O Hi ka ri 1,20 к*якнутый берем :)

#1
h__p://us.f1.yahoofs.com/users/f689c3e9/bc/My+Documents/O12C.z i p?bc2.Q38AePRj0_rw

или просто заходим:
h_p://briefcase.yahoo.com/xshamanix/

также там:
x-Dof2, s/n for Right Hemisphere Deep Exploration 2
 
#4
А что за зверь такой... расскажите, плз... А то доки никакой я понему не нашел...
 
#5
The link to the english translation of the existing (but limited)
documents is http://www.asahi-net.or.jp/~pq1a-ogs/sss_e.html

OGO_Hikari заслуживает отдельного топика :)

Это, блин, одним словом не обяснить :).

Subsurface scattering!!!!!!!, anisotropic shading!, интерференция, radiosity, caustic, volumetric surface!!!!!!!! ну короче додури всего. Все это естественно не без жертв (по скорости но результаты могут быть очень и очень интересными).

В принципе авторы очень часто выпускают свежие версии плагина и как правило в новых версиях много всего добавляется так что к*якнутая версия нужна только если хочешь посмотреть старые презеты, как они делались (в нерегеноы версии это не всегда можно сделать - защита блин, хотя всеравно нормально рендерится).

Забирайтесь на офсайт там и смотрите.
 
#6
Выглядит заманчиво (из того что я успел посмотреть на этом сайте). Я пошел копаться...
Пасиб!
 
#7
Оно всё время падает вместе с ЛВ.. :(( Или сразу при добавление, или пока опции кручу... Может кто знает - что с ним не так?
 
#8
> OGO_Hikari заслуживает отдельного топика :)

Совершенно согласен, надо обязательно тщательно поговорить по этому плугу, бо очень потрясный.
 
#9
Огромное спасибо! Давно пускал слюньки на этот плуг! Но вот пока не могу толком разобратся во всех его настройках, уж больно навороченная вещь!
 
#10
У меня нормально, на работе 512 метров памяти, дома вылетала иногда когда 128 только стояло.

2Woodmal: да интерфейс подкачивает но, главное понять принцип (я его до конца не понял :)

на www.flay.com проскакивала инфо о форуме (рассылке на yahoo) посвященной OGO_Hikari, иногда проскакивают прикольные вещи но все пока на зародышевом уровне, народ тестирует плугин.

Если кому интересно, то у меня есть одна сценка со снежно ледяной сценой, сделаной с использованием OGO (считается долго), запостеной на том форуме. Могу куда выложить.

PS: Да забыл из фичей OGO - исправление проблемы с необходимостью создавать две поверхности для стекла для правильного преломления. С OGO это делается так: Dublesided poligon, и в OGO "Outside".

PPS: да для правильной работы OGO и для нормального превью нужно чтобы Render Reflection, Transparency, Refraction были включены, да и почти всегда требуется Dublesided poligon если работаешь с прозрачными объектами. (Reflection не обязателен но OGO по умолчанию эффект френеля учитывает)
 
#11
У меня дома 480 метров...
Вот я думаю может не из-за него?
Я поставил апдейт и синталировал с десяток плугинов. Так он у меня за один вечер после этого 2 раза упал когда я ковырялся в OGO_Hikari, и два раза просто завис, да так что его пришлось закрывать и перезагружать. Может это из-за апдейта? Или из за плугинов установленных? Как вы думаете?
 
#13
У меня лайт 7 , процик dual P3 860/ 1gb RAM. Ни единого глюка с этим плугом никогда не видел! Операционка Win2k и XP
 
Сверху