Render.ru

нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы

mirleone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы - что то вроде autofitcloning
распределение объекта должно быть равномерное
объект должен быть развёрнут по отношению к нормалям
клонирование объекта должно происходить именно по поверхности, а не полигонами (так как в случае клонирования по полигонам происходит неравномерное заполнение
желательно в местах в которых объект не может поместится работа функци вроде autofit с уменьшением размера
существует ли для этого какой либо плагин или пример mel скрипта?
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#2
я точно не понял что имено тебе надо но может тебе этот способ поможет: нарисовать в режиме лайф кривую на поверхность повесить объект на нее, а потом сделать animation snapshot ?
 

mirleone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
с кривыми по поверхности не нужно
нужно сразу размещать(клонировать) на поверхности произвольной формы объект
 

axelys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=537211
в Script paint tool вроде есть какаято альтернативная сетка, Jitter grid кажется
(сейчас нету софта под рукой, это так, по памяти :)
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#5
может Particle + Instance, хотя тоже не понял что имено надо, опиши конкретние задачу
 

mirleone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
почитал http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=537211
буду пробовать
вопрос - не будут ли при таком методе сами объекты которые клонируются накладываться друг на друга?

попробую описать задачу конкретней
есть поверхность - закрученная с углами и извлинами всякими - не ландшафт
есть объект - например конус
нужно этим конусом (конусами при клонировании) заполнить всю поверхность
конусы при клонировании не должны пересекаться
конусы должны равномерно заполнить всю поверхность - во всех участках
в участках где конус может не поместится нужно его автоматически уменьшать до размещаемого размера (желательно параметр этого уменьшения тоже регулировать)
при клонировании конуса размещать его нужно на поверхности ориентируясь не на полигоны (их центр , размеры и ...) а именно на параметры поверхности в данной точки размещения конуса
при размещении конуса n+1 и ... он не должен пересекать конусы которые расположены рядом
собственно вот
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#7
вот скрипт есть, можешь дописать его если не совсем то что надо http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/modeling/misc/Extended-Duplicate-Options-3169.html
Тут есть опция дублирование по поверхности
 
Сверху