1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mirleone, 13 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mirleone

    mirleone Пользователь сайта

    С нами с:
    23.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нужно равномерно расклонировать объект по поверхности произвольной формы - что то вроде autofitcloning
    распределение объекта должно быть равномерное
    объект должен быть развёрнут по отношению к нормалям
    клонирование объекта должно происходить именно по поверхности, а не полигонами (так как в случае клонирования по полигонам происходит неравномерное заполнение
    желательно в местах в которых объект не может поместится работа функци вроде autofit с уменьшением размера
    существует ли для этого какой либо плагин или пример mel скрипта?
     
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    я точно не понял что имено тебе надо но может тебе этот способ поможет: нарисовать в режиме лайф кривую на поверхность повесить объект на нее, а потом сделать animation snapshot ?
     
  3. mirleone

    mirleone Пользователь сайта

    С нами с:
    23.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с кривыми по поверхности не нужно
    нужно сразу размещать(клонировать) на поверхности произвольной формы объект
     
  4. axelys

    axelys Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=537211
    в Script paint tool вроде есть какаято альтернативная сетка, Jitter grid кажется
    (сейчас нету софта под рукой, это так, по памяти :)
     
  5. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может Particle + Instance, хотя тоже не понял что имено надо, опиши конкретние задачу
     
  6. mirleone

    mirleone Пользователь сайта

    С нами с:
    23.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    почитал http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=537211
    буду пробовать
    вопрос - не будут ли при таком методе сами объекты которые клонируются накладываться друг на друга?

    попробую описать задачу конкретней
    есть поверхность - закрученная с углами и извлинами всякими - не ландшафт
    есть объект - например конус
    нужно этим конусом (конусами при клонировании) заполнить всю поверхность
    конусы при клонировании не должны пересекаться
    конусы должны равномерно заполнить всю поверхность - во всех участках
    в участках где конус может не поместится нужно его автоматически уменьшать до размещаемого размера (желательно параметр этого уменьшения тоже регулировать)
    при клонировании конуса размещать его нужно на поверхности ориентируясь не на полигоны (их центр , размеры и ...) а именно на параметры поверхности в данной точки размещения конуса
    при размещении конуса n+1 и ... он не должен пересекать конусы которые расположены рядом
    собственно вот
     
  7. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    вот скрипт есть, можешь дописать его если не совсем то что надо http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/modeling/misc/Extended-Duplicate-Options-3169.html
    Тут есть опция дублирование по поверхности
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей