Нужна помощь!
- Автор темы Иван Панасенко
- Дата создания
Если я правильно тебя понял, хочешь что-бы линия была толше? то в св-ах сплайна самая вверх. вкл. rendering нажми enable in vievport, что бы добавить толщину в св-ах Thickness прибавь значения которого ты хочешь достичь, также поставь ниже сегментациюне 12 хотябы 32 сглаженней будет .... покапайся в св.ах полезно...
- Рейтинг
- 294
Все просто. В мат лезвия покрути self-illumination до 100. Потом, под таблицей образцев мат есть кнопка, на которой написан тип твоего мат (standart), например. Кликни на нее. Появится табл метариалов. Выбери "advansed lighting...(или че-то там)". Это вспомогательный материал, который наносится поверх базового и работает, помогая в настройках материала с работой со светом. Вылезет табл, типа: "discard old material" и "Keep old...". Выбери "Keep old..." и накрути второй сверху параметр, к сожалению, не помню как называется дословно, потому что сижу не дома. В Максе посмотреть не могу. Этот пареметр отвечает за усиления самосвечения мат. Значение ставь не ниже "600", т. к. эффекта не увидишь. Потом выдели ВСЕ обьекты и примени к ним модификатор subdivide. Смелее! ничего плохого не произойдет. Он просто разбивает геометрию на максимально ровные треугольники. Он нужен для помощи radiosity просчитать свет. Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь. От лезвия будет исходить свет и он будет освещать ручку, там, стол, на котором он лежит и т. п. Получилось? Круто. Теоритически, смотреться красиво не должно, т. к. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать glow. Его нужно крутить методом "проб и ошибок". Параметров там не сильно много, так что разберешься. О нем уже было написано. Параметров там не сильно много, так что разберешься. Для большего реализма можешь попробывать glow в video poste. Твое дело. Пробуй. Я, возможно, не сильно понятно написал, по-этому, вот мой e-mail: dyundinint@bigmir.net. Если желаешь, то сделаю в скринах и т. п. Удачи. Надеюсь, что помог!
Все просто. В мат лезвия покрути self-illumination до 100. Потом, под таблицей образцев мат есть кнопка, на которой написан тип твоего мат (standart), например. Кликни на нее. Появится табл метариалов. Выбери "advansed lighting...(или че-то там)". Это вспомогательный материал, который наносится поверх базового и работает, помогая в настройках материала с работой со светом. Вылезет табл, типа: "discard old material" и "Keep old...". Выбери "Keep old..." и накрути второй сверху параметр, к сожалению, не помню как называется дословно, потому что сижу не дома. В Максе посмотреть не могу. Этот пареметр отвечает за усиления самосвечения мат. Значение ставь не ниже "600", т. к. эффекта не увидишь. Потом выдели ВСЕ обьекты и примени к ним модификатор subdivide. Смелее! ничего плохого не произойдет. Он просто разбивает геометрию на максимально ровные треугольники. Он нужен для помощи radiosity просчитать свет. Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь. От лезвия будет исходить свет и он будет освещать ручку, там, стол, на котором он лежит и т. п. Получилось? Круто. Теоритически, смотреться красиво не должно, т. к. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать glow. Его нужно крутить методом "проб и ошибок". Параметров там не сильно много, так что разберешься. О нем уже было написано. Параметров там не сильно много, так что разберешься. Для большего реализма можешь попробывать glow в video poste. Твое дело. Пробуй. Я, возможно, не сильно понятно написал, по-этому, вот мой e-mail: dyundinint@bigmir.net. Если желаешь, то сделаю в скринах и т. п. Удачи. Надеюсь, что помог!