1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Панасенко, 31 авг 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Подскажите как сплайн хеликс сделать объеммным, типа пружинки... а то он как линия...
     
  2. IRR

    IRR Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если я правильно тебя понял, хочешь что-бы линия была толше? то в св-ах сплайна самая вверх. вкл. rendering нажми enable in vievport, что бы добавить толщину в св-ах Thickness прибавь значения которого ты хочешь достичь, также поставь ниже сегментациюне 12 хотябы 32 сглаженней будет .... покапайся в св.ах полезно...
     
  3. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Пасиб, я уже сам нашел)
     
  4. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Как мне создать внутреннее свечение предмета, типа лампочки, только более затуманеное? Подскажите плз!
     
  5. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    кто -нибудь знает на что это похоже?)
     

    Вложения:

    • 30961.jpg
      30961.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      56
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    На кинжал времени из Принца Персии =)

    Чем хоть рендерить будешь?
     
  7. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Мне нужно как-то сделать свечение... не знаю как ... А чем посоветуешь?
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    есть масса способов, от radiosity до Maxwell Render'а =)
     
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Можно в материалах VRay поставить галочку напротив fog (как бы затуманеной станет) и запихать внутрь источник света с ограниченным радиусом...
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    2 ---GD---
    А причем сдесь Radiosity?
     
  11. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Помогите! ПЛЗ! опишите хотя бы один (куда зайти и тд. и тп.)
     
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    У тебя VRay есть? Если да, то объясни поподробнее, чего ты хочешь добиться...
     
  13. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Нету, хочу в Максе сделать лезвие кинжал светящимся
     
  14. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Можно Glow попробовать... Правая кн. мыши на объекте - properties - ID=1... потом Effects - lens effect - glow и ставишь object id=1
     
  15. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    че-то не получаеться....
     
  16. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    icq свою дай...
    или сам стучи... 200-792-132
     
  17. Sibris

    Sibris Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все просто. В мат лезвия покрути self-illumination до 100. Потом, под таблицей образцев мат есть кнопка, на которой написан тип твоего мат (standart), например. Кликни на нее. Появится табл метариалов. Выбери "advansed lighting...(или че-то там)". Это вспомогательный материал, который наносится поверх базового и работает, помогая в настройках материала с работой со светом. Вылезет табл, типа: "discard old material" и "Keep old...". Выбери "Keep old..." и накрути второй сверху параметр, к сожалению, не помню как называется дословно, потому что сижу не дома. В Максе посмотреть не могу. Этот пареметр отвечает за усиления самосвечения мат. Значение ставь не ниже "600", т. к. эффекта не увидишь. Потом выдели ВСЕ обьекты и примени к ним модификатор subdivide. Смелее! ничего плохого не произойдет. Он просто разбивает геометрию на максимально ровные треугольники. Он нужен для помощи radiosity просчитать свет. Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь. От лезвия будет исходить свет и он будет освещать ручку, там, стол, на котором он лежит и т. п. Получилось? Круто. Теоритически, смотреться красиво не должно, т. к. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать glow. Его нужно крутить методом "проб и ошибок". Параметров там не сильно много, так что разберешься. О нем уже было написано. Параметров там не сильно много, так что разберешься. Для большего реализма можешь попробывать glow в video poste. Твое дело. Пробуй. Я, возможно, не сильно понятно написал, по-этому, вот мой e-mail: dyundinint@bigmir.net. Если желаешь, то сделаю в скринах и т. п. Удачи. Надеюсь, что помог!:)
     
  18. Sibris

    Sibris Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все просто. В мат лезвия покрути self-illumination до 100. Потом, под таблицей образцев мат есть кнопка, на которой написан тип твоего мат (standart), например. Кликни на нее. Появится табл метариалов. Выбери "advansed lighting...(или че-то там)". Это вспомогательный материал, который наносится поверх базового и работает, помогая в настройках материала с работой со светом. Вылезет табл, типа: "discard old material" и "Keep old...". Выбери "Keep old..." и накрути второй сверху параметр, к сожалению, не помню как называется дословно, потому что сижу не дома. В Максе посмотреть не могу. Этот пареметр отвечает за усиления самосвечения мат. Значение ставь не ниже "600", т. к. эффекта не увидишь. Потом выдели ВСЕ обьекты и примени к ним модификатор subdivide. Смелее! ничего плохого не произойдет. Он просто разбивает геометрию на максимально ровные треугольники. Он нужен для помощи radiosity просчитать свет. Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь. От лезвия будет исходить свет и он будет освещать ручку, там, стол, на котором он лежит и т. п. Получилось? Круто. Теоритически, смотреться красиво не должно, т. к. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать glow. Его нужно крутить методом "проб и ошибок". Параметров там не сильно много, так что разберешься. О нем уже было написано. Параметров там не сильно много, так что разберешься. Для большего реализма можешь попробывать glow в video poste. Твое дело. Пробуй. Я, возможно, не сильно понятно написал, по-этому, вот мой e-mail: dyundinint@bigmir.net. Если желаешь, то сделаю в скринах и т. п. Удачи. Надеюсь, что помог!:)
     
  19. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Я не думал, что аффтару нужно именно свечение объекта... я думал только эффект:)))
    Я radiosity пользоваться умею, просто ступил:)) Аффтар плохо объяснил... или я плохо понял...
     
  20. Sibris

    Sibris Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Wasteland, ты, я думаю, правильно понял, но эффект "glow" не дает свет на другие объекты, а с radiosity этого можно добится. Смотрится красивее и реалистичней:)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей