1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь в ригги пружины

Тема в разделе "Maya", создана пользователем XGraf, 2 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. XGraf

    XGraf Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос в том как зариггить пружину, чтоб она не деформировалась???
     
  2. XGraf

    XGraf Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что совсем нет никаких идей????
     
  3. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    создаешь кривую пружины добавляшь кластеры, настраиваешь веса, затем екструдишь профиль и невкоем случае неудаляешь историю и собственно всё.
    или еще проще, также создаешь кривую, но вместо кластеров вещаешь деформер squash и также экструдишь профиль.
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А я вот так сделал. может пригодиться

     
  5. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Кидаешь на пружину деформер Laticce. На Laticce кидаешь деформер Jitter ..Делаешь анимацию выпрыга пружиныиз под обивки, из коробки с сюрпризом (анимируешьLaticce)..в принципе настройки Jitter по умолчанию нормально подходят..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей