В общем 2 вопроса:
1)первый наверняка для многих окажется лёгким, в этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.
2)Вопрос по сложнее, есть сцена, камеру я получил с помощью imagemodelera, НО он не хотел сохранять в fbx поэтому пришлось сохранить в .ma и с помощью maya експортировал в fbx. Далее добавил примитивную модель дома и освещение skylight, но при рендере я получил ТЕНЬ, хотя как я понимаю skylight не даёт тени, думал это hdr карта которую я добавил в environment, но опять я крутил карту, менял её на дрогое изображение, выключал скайлайт НО тень не отключалась.
Вот запакованый проект: http://rghost.ru/41387297 Вот изображение: http://rghost.ru/41387743 Тень находится под козырьком крыши.
Обновление сообщения автором
11.11.2012 в 01:32
Остался только один вопрос:
1)первый наверняка для многих окажется лёгким, в этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.
Ну и вопрос на засыпку, частенько вылетает 13 макс, наиболее часто при рендере (в самом начале процеса) а вот если только открыл макс и пытаешься отрендерить сцену то ещё ниразу не вылетал.
Ах да на работе у макса не отображается видовой куб во вьюпорте, и ещё некоторые меню (например меню материлов в материал эдиторе) вылазит просто пустое окно :-(
1)первый наверняка для многих окажется лёгким, в этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.
2)Вопрос по сложнее, есть сцена, камеру я получил с помощью imagemodelera, НО он не хотел сохранять в fbx поэтому пришлось сохранить в .ma и с помощью maya експортировал в fbx. Далее добавил примитивную модель дома и освещение skylight, но при рендере я получил ТЕНЬ, хотя как я понимаю skylight не даёт тени, думал это hdr карта которую я добавил в environment, но опять я крутил карту, менял её на дрогое изображение, выключал скайлайт НО тень не отключалась.
Вот запакованый проект: http://rghost.ru/41387297 Вот изображение: http://rghost.ru/41387743 Тень находится под козырьком крыши.
Обновление сообщения автором
11.11.2012 в 01:32
Остался только один вопрос:
1)первый наверняка для многих окажется лёгким, в этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.
Ну и вопрос на засыпку, частенько вылетает 13 макс, наиболее часто при рендере (в самом начале процеса) а вот если только открыл макс и пытаешься отрендерить сцену то ещё ниразу не вылетал.
Ах да на работе у макса не отображается видовой куб во вьюпорте, и ещё некоторые меню (например меню материлов в материал эдиторе) вылазит просто пустое окно :-(