Нужен совет
- Автор темы Дарина Шульженко
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Несколько раз начинал моделировать автомобиль по чертежам и каждый раз упирался в одну и ту же проблему - не соответствие размеров чертежа на разных видах (спереди и сбоку, например) из-за чего не получалось моделировать ровно. Даже сделав "студию" точно по техническим размерам автомобиля один из видов будет не соответствовать (выравниваешь вершины по виду спереди по высоте, а на виде сбоку они получаются или выше или ниже). Как же правильно настроить "студию" для моделирования авто или как исправить такую проблему?
Несколько раз начинал моделировать автомобиль по чертежам и каждый раз упирался в одну и ту же проблему - не соответствие размеров чертежа на разных видах (спереди и сбоку, например) из-за чего не получалось моделировать ровно. Даже сделав "студию" точно по техническим размерам автомобиля один из видов будет не соответствовать (выравниваешь вершины по виду спереди по высоте, а на виде сбоку они получаются или выше или ниже). Как же правильно настроить "студию" для моделирования авто или как исправить такую проблему?
Вариант 1 - найди точные чертежи, с ними проблем не бывает
Вариант 2 - выбери один/два вид(а), который(-ые) наиболее точно "ложится/ложатся" на реальный объект и моделируй
по нему(по ним) в основном, остальные используй как вспомогательные
Вариант 3 - один вид делай основным, тот вид, который дает максимум представления об объекте и наиболее точен,
на остальных выдели ключевые точки (применительно в автомобилю места стыковки ребер жесткости кузова, например)
и в графическом редакторе подгоняй чертежи этих доп. видов под основной, чтобы ключевые точки совпали на всех
трех фронтальных окнах. После совпадения начинай моделировать.
Вариант 2 - выбери один/два вид(а), который(-ые) наиболее точно "ложится/ложатся" на реальный объект и моделируй
по нему(по ним) в основном, остальные используй как вспомогательные
Вариант 3 - один вид делай основным, тот вид, который дает максимум представления об объекте и наиболее точен,
на остальных выдели ключевые точки (применительно в автомобилю места стыковки ребер жесткости кузова, например)
и в графическом редакторе подгоняй чертежи этих доп. видов под основной, чтобы ключевые точки совпали на всех
трех фронтальных окнах. После совпадения начинай моделировать.
я кстати, из уроков по Майе позаимствовал технику - не нужно делать виртуальных студий, боксов с текстурами, резать в ФШ, закидываем во все три вьюпорта одну и ту-же картинку в правильной пропорции, наложенную на плейн, подгоняем, взяв за основу бокс, и отодвигает подальше, чтоб в перспективе эти плейны не мешали работать