Render.ru

Нужен совет

Дарина Шульженко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, подскажите пожалуйста какой модификатор использовать, чтобы размножить объект и подчинить его линии?
 

Вложения

Валентин Тихонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем привет.
Несколько раз начинал моделировать автомобиль по чертежам и каждый раз упирался в одну и ту же проблему - не соответствие размеров чертежа на разных видах (спереди и сбоку, например) из-за чего не получалось моделировать ровно. Даже сделав "студию" точно по техническим размерам автомобиля один из видов будет не соответствовать (выравниваешь вершины по виду спереди по высоте, а на виде сбоку они получаются или выше или ниже). Как же правильно настроить "студию" для моделирования авто или как исправить такую проблему?
 
Рейтинг
22
#5
Вариант 1 - найди точные чертежи, с ними проблем не бывает
Вариант 2 - выбери один/два вид(а), который(-ые) наиболее точно "ложится/ложатся" на реальный объект и моделируй
по нему(по ним) в основном, остальные используй как вспомогательные
Вариант 3 - один вид делай основным, тот вид, который дает максимум представления об объекте и наиболее точен,
на остальных выдели ключевые точки (применительно в автомобилю места стыковки ребер жесткости кузова, например)
и в графическом редакторе подгоняй чертежи этих доп. видов под основной, чтобы ключевые точки совпали на всех
трех фронтальных окнах. После совпадения начинай моделировать.
 

Валентин Тихонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Селена, спасибо за советы, буду пробовать.
Не знаете сайта с точными хорошими чертежами автомобилей? Я вот VW Polo sedan нормального чертежа найти не могу.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
нормальных чертежей нет, все кривые, более или менее, разве что найдёшь заводские, с сечениями, эпюрами, но эти вещи в сеть не выкладывают, так что приходится брать фотик, подробно снимать реальный авто, а потом фантазировать
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
начнёшь моделить - быстро убедишься, вид спереди не соответствует виду сбоку и тому подобное
 
Рейтинг
22
#12
Попробуй его раскидать по видовым окнам, тогда и увидишь, насколько он точный. Если хотя бы
два из трех фронтальных вида совпадут, уже неплохо, можно делать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
я кстати, из уроков по Майе позаимствовал технику - не нужно делать виртуальных студий, боксов с текстурами, резать в ФШ, закидываем во все три вьюпорта одну и ту-же картинку в правильной пропорции, наложенную на плейн, подгоняем, взяв за основу бокс, и отодвигает подальше, чтоб в перспективе эти плейны не мешали работать
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
э-э, я сначала гружу бэкграундом во вьюпорт, подгоняю под неё плейн, и делаю две его копии с поворотом на 90 градусов, получаются три абсолютно идентичных по размерам чертежа
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#16
Да, уж... в Максе, наврное все ездили через 3П на лыжах.
Надеюсь Александр простит меня за это выражение...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#19
Нашёл в заромах... "tracer.mzp" он называется.
Автоматом строит плейны для автомобилестроения.
 
Сверху