1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен совет

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дарина Шульженко, 9 дек 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дарина Шульженко

    Дарина Шульженко Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, подскажите пожалуйста какой модификатор использовать, чтобы размножить объект и подчинить его линии?
     

    Вложения:

    • 3249095.jpg
      3249095.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      94
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Shift+I По умолчанию Spacing tool. Находится во вкладке Tolls ---> Align(сверху)
     
  3. Дарина Шульженко

    Дарина Шульженко Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо) все получилось))
     
  4. Валентин Тихонов

    Валентин Тихонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Несколько раз начинал моделировать автомобиль по чертежам и каждый раз упирался в одну и ту же проблему - не соответствие размеров чертежа на разных видах (спереди и сбоку, например) из-за чего не получалось моделировать ровно. Даже сделав "студию" точно по техническим размерам автомобиля один из видов будет не соответствовать (выравниваешь вершины по виду спереди по высоте, а на виде сбоку они получаются или выше или ниже). Как же правильно настроить "студию" для моделирования авто или как исправить такую проблему?
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Вариант 1 - найди точные чертежи, с ними проблем не бывает
    Вариант 2 - выбери один/два вид(а), который(-ые) наиболее точно "ложится/ложатся" на реальный объект и моделируй
    по нему(по ним) в основном, остальные используй как вспомогательные
    Вариант 3 - один вид делай основным, тот вид, который дает максимум представления об объекте и наиболее точен,
    на остальных выдели ключевые точки (применительно в автомобилю места стыковки ребер жесткости кузова, например)
    и в графическом редакторе подгоняй чертежи этих доп. видов под основной, чтобы ключевые точки совпали на всех
    трех фронтальных окнах. После совпадения начинай моделировать.
     
  6. Валентин Тихонов

    Валентин Тихонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Селена, спасибо за советы, буду пробовать.
    Не знаете сайта с точными хорошими чертежами автомобилей? Я вот VW Polo sedan нормального чертежа найти не могу.
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    VW много раз делал рестайлинг Polo, какой именно вариант интересует?
     
  8. Валентин Тихонов

    Валентин Тихонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тот, что у нас везде катается. Модель 2011 года, седан.
    [​IMG]
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    нормальных чертежей нет, все кривые, более или менее, разве что найдёшь заводские, с сечениями, эпюрами, но эти вещи в сеть не выкладывают, так что приходится брать фотик, подробно снимать реальный авто, а потом фантазировать
     
  10. Валентин Тихонов

    Валентин Тихонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот нашёл на буржуйском сайте такой чертёж. Выглядит вроде неплохо.
    [​IMG]
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    начнёшь моделить - быстро убедишься, вид спереди не соответствует виду сбоку и тому подобное
     
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Попробуй его раскидать по видовым окнам, тогда и увидишь, насколько он точный. Если хотя бы
    два из трех фронтальных вида совпадут, уже неплохо, можно делать.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я кстати, из уроков по Майе позаимствовал технику - не нужно делать виртуальных студий, боксов с текстурами, резать в ФШ, закидываем во все три вьюпорта одну и ту-же картинку в правильной пропорции, наложенную на плейн, подгоняем, взяв за основу бокс, и отодвигает подальше, чтоб в перспективе эти плейны не мешали работать
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А вот чтобы этого добиться, надо в ФШ её поколупать. И задолбешься с этим...
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    э-э, я сначала гружу бэкграундом во вьюпорт, подгоняю под неё плейн, и делаю две его копии с поворотом на 90 градусов, получаются три абсолютно идентичных по размерам чертежа
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, уж... в Максе, наврное все ездили через 3П на лыжах.
    Надеюсь Александр простит меня за это выражение...
     
  17. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да... помню этот скрипт, только назывался он иначе.
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нашёл в заромах... "tracer.mzp" он называется.
    Автоматом строит плейны для автомобилестроения.
     
  20. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В этой теме два реально толковых поста - номер "5" и номер"9".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей