Итак в чем проблема...
Имеем две модели, одна что называется от и до вплоть до заклепок, вторая тоже самое но уже соответсвенно кастрированная до сплошных плоскостей, встает вопрос как перенести детализацию с hipoly на lowpoly отренедерив hipoly в текстуру, с этой задачей превосходно справляется PolyBump но он делает векторную бамп карту (ладно бы хоть в ч\б варианте то можно было бы подкрасит) а мне надо именно так как она есть,
В 5 максе, появилась фишка Render to texture но тоже пашет не так как надо, бьюсь с этой проблемой уже не первый месяц и пока решения не нашел... плиз может кто сталкивался...
Имеем две модели, одна что называется от и до вплоть до заклепок, вторая тоже самое но уже соответсвенно кастрированная до сплошных плоскостей, встает вопрос как перенести детализацию с hipoly на lowpoly отренедерив hipoly в текстуру, с этой задачей превосходно справляется PolyBump но он делает векторную бамп карту (ладно бы хоть в ч\б варианте то можно было бы подкрасит) а мне надо именно так как она есть,
В 5 максе, появилась фишка Render to texture но тоже пашет не так как надо, бьюсь с этой проблемой уже не первый месяц и пока решения не нашел... плиз может кто сталкивался...