1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен совет поТекстурированию низкополигональной м

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Итак в чем проблема...
    Имеем две модели, одна что называется от и до вплоть до заклепок, вторая тоже самое но уже соответсвенно кастрированная до сплошных плоскостей, встает вопрос как перенести детализацию с hipoly на lowpoly отренедерив hipoly в текстуру, с этой задачей превосходно справляется PolyBump но он делает векторную бамп карту (ладно бы хоть в ч\б варианте то можно было бы подкрасит) а мне надо именно так как она есть,
    В 5 максе, появилась фишка Render to texture но тоже пашет не так как надо, бьюсь с этой проблемой уже не первый месяц и пока решения не нашел... плиз может кто сталкивался...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    MultiRes не затем придуман? Текстури большую - уменьшай low модификатором..
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    или Vertex Weld Modifier
     
  4. Guest

    ДА нет.. вроде же внятно обьяснил, у меня уже есть две модели, и хай и лоу, и координаты текстурные уже положены, просто чтобы лоу затекстурить есть (для меня по крайней мере пока) один путь, рисовать мапу ручками, а я хочу отредерить hipoly и подсунуть на low.... просто когда надо сделать одну модель эт нормально, просто позиционируешь камеру рендеришь и ложишь картой на low а когда надо сделать не один десяток... в общем похоже тут никто с этой проблемой не сталкивался...
    Но все равно, Lucky3D, спасибо за внимание...
    P.S. а поповоду модификаторов, спорить не буду, но..... лучше рук нет модификатора... по крайней мере я к такому выводу пришел, ни один из выше названных инструментов не дал даже удовлетворительный результат, так что все леплю руками.... от простого к сложному...
     
  5. Guest

    Если есть две модели и обе развёрнуты и даже есть готовая текстура, то почему просто не наложить её на лоу-модель?
    Или смысл в том, что ты текстурил процедурными фиглями и теперь лень снова пол-часа слайдеры таскать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей