Render.ru

Нужен совет по скульптингу

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Добрый день, экспериментирую с dynamic topology в blender. Посоветуйте пожалуйста в какую сторону улучшить упыря на картинке. Я вроде понимаю что нужно добавить деталей но не пойму где.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Если желание заниматься скульптом сильное и есть долгосрочное намерение продолжать. Я бы посоветовал отложить упыря. Взять голову мужскую или женскую и начать лепить заново. Лучше по уроку повторяя шаги. Но можно и просто какого то актера приятного взять. Экстраполировать знания из уроков на свою работу.
Это даст понимание анатомии, пайплайна и работа с инструментами браша подтянется. С этими знаниями можно легко и упыря слепить будет. Хотя одной учебной головы скорее всего не хватит.
 
Рейтинг
1 254
#3
Одной головы точно не хватит. Нужны десятки голов, чтобы знания закрепились. Когда-то и мне посоветовали делать головы. Я задал себе установку сделать 50 голов. Такое количество мне казалось оптимальным. Помню что уже на 30 голове я научился.
 

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Это понятно, собственно это 2-я с помощью полностью скульптинга, примерно 5 по счету всего :). Все таки мой вопрос пока актуален на самом деле, стоит обратить внимание на лицевые мышцы и их прорисовать на данной модели или совсем все потеряно и делать заново? Цель у конкретно этой головы быть "страшной".
 
Рейтинг
386
#5
Да вы автор оптимист))
" Все таки мой вопрос пока актуален на самом деле, стоит обратить внимание на лицевые мышцы и их прорисовать на данной модели или совсем все потеряно и делать заново? "
делай заново, все таки две минуты работы можно не переделывать
 
Рейтинг
1 254
#6
Серьёзно. Не 2 минуты конечно, но за 10 минут такое сделать можно. Автор как тебе уже посоветовали выше, лепи людей( девушек, мужиков не важно, а лучше и тех и тех). Большинство новичков лепят всяких монстров( в простонародье дерьмодемоны или гавнолёпки, не обижайся. Все это проходили) потому что их лепить легко, а чтобы людей сделать, тут уже знание и навыки нужны. Эту модель бросай, и начинай новую, но уже с осознанием.
 

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Спасибо, это понятно, хвостатого налепил сегодня - попытка сделать свою голову, с копированием сложновато, цветная это первая скульпт голова. Так-то понятно, больше практики, больше умения.
 

Вложения

Рейтинг
1 254
#8
Рендер глаз норм, а модельки упоротые. Тяжело тебе будет. Навыки годами нарабатываются. Это если самому обучаться, если с учителем, то можно в 10 раз быстрее.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#10
без знания анатомии вернее пластики сложно сделать правдоподобного крутого монстра. так что практика и еще раз практика, вперед, штамповать дерьмодевок)
черепа полепить можно, полезно)
 

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#11
Сильно начальный вариант. Спасибо всем за советы, пробую. Пока вынес для себя в очередной раз, что на начальном этапе лучше больше попыток с нуля начинать, чем одну неверную мусолить.
 

Вложения

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#14
Если честно не вполне понял вопроса. Скрин делал непосредственно из блендера подвигав viewport после перемещения в front view с выключенной перспективой судя по всему, т.е. от расстояния до объекта он форму не меняет. Стоит это поменять, что лучше использовать?
 
#15
Ну персектива тебе нужна, ну во первых показывать в ортографии свои работы это очень странно ( (оно портит восприятие). Это же не сити-билдер где домики в изометрии стоят). А во вторых ты рисуй с включеной перспективой. Потому что фотки твоего Дизеля ты находишь наверняка снятые с перспективой и должен соответственно свою модель делать с перспективой.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#20
Норм у меня в начале тоже кривые были. Да и сейчас бывает что то не то выдаю. Так у всех. Главное не бросать. Практика, практика и еще раз практика. Я бы посоветовал отрабатывать на каждой новой голове как минимум один узел. Например как устроены уголки рта. Как крылья носа переходят в ноздри. Поделить знания на как можно меньшие кусочки. Так проще усвоить мне кажется.
 
Сверху