- Рейтинг
- 18
Всем привет!
В общем вопрос таков, надо срочно научиться делать красивый рендеринг интерьеров в 3ds MAX. Дело в том, что созданием мультов в 3dsMAX занимаюсь очень давно, умею делать интерьеры, причем быстро, но так как делал всё на любительском уровне, особенно не заморачивался с разными рендерами, использовал стандартный рендер и стандартное освещение. В общем у меня появилась возможность осуществить свою мечту, снять настоящий фильм (боевик/фантастика), будем снимать реальных людей на зелёном фоне, а интерьеры я буду делать сам, типа космические станции, подземные лаборатории итд. Но у меня получается изображение какое-то плоское, а в роликах других людей я вижу, что там использованы какие-то специальные рендеры и освещения. Очень долго самому рыскать в интернете в поиске ответа, подскажите, что сейчас можно использовать в 3ds MAX, чтобы получить красивые поверхности и глубину объема в изображении?
В общем вопрос таков, надо срочно научиться делать красивый рендеринг интерьеров в 3ds MAX. Дело в том, что созданием мультов в 3dsMAX занимаюсь очень давно, умею делать интерьеры, причем быстро, но так как делал всё на любительском уровне, особенно не заморачивался с разными рендерами, использовал стандартный рендер и стандартное освещение. В общем у меня появилась возможность осуществить свою мечту, снять настоящий фильм (боевик/фантастика), будем снимать реальных людей на зелёном фоне, а интерьеры я буду делать сам, типа космические станции, подземные лаборатории итд. Но у меня получается изображение какое-то плоское, а в роликах других людей я вижу, что там использованы какие-то специальные рендеры и освещения. Очень долго самому рыскать в интернете в поиске ответа, подскажите, что сейчас можно использовать в 3ds MAX, чтобы получить красивые поверхности и глубину объема в изображении?