Render.ru

Нужен совет по поводу качественного рендер

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет!
В общем вопрос таков, надо срочно научиться делать красивый рендеринг интерьеров в 3ds MAX. Дело в том, что созданием мультов в 3dsMAX занимаюсь очень давно, умею делать интерьеры, причем быстро, но так как делал всё на любительском уровне, особенно не заморачивался с разными рендерами, использовал стандартный рендер и стандартное освещение. В общем у меня появилась возможность осуществить свою мечту, снять настоящий фильм (боевик/фантастика), будем снимать реальных людей на зелёном фоне, а интерьеры я буду делать сам, типа космические станции, подземные лаборатории итд. Но у меня получается изображение какое-то плоское, а в роликах других людей я вижу, что там использованы какие-то специальные рендеры и освещения. Очень долго самому рыскать в интернете в поиске ответа, подскажите, что сейчас можно использовать в 3ds MAX, чтобы получить красивые поверхности и глубину объема в изображении?
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Не включай тут мастера Йоду. Прекрасно понял вопрос. Тут еще тема есть на форуме с моим 40 минутным мультом, уж понятно что я не тролль.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#4
что сейчас можно использовать в 3ds MAX, чтобы получить красивые поверхности и глубину объема в изображении?
Я бы присмотрелся к анбиасам.
Например хороший и перспективный для 3д макса Corona Render.
Кстати, бесплатный, пока.
 
Рейтинг
82
#5
что сейчас можно использовать в 3ds MAX, чтобы получить красивые поверхности и глубину объема в изображении?
Render Elemens!И всё остальное выводить в программе композинга. Какой использовать визуализатор-вопрос не из лёгких.Ну наверно тот который не канет в лето со следующей версией макса.Материалы можно и в максовском сканлайне покрутить хотя тот-же VRay или Metal Ray имеют больше возможностей.Если позволяет железо(а именно видеокарта) то возможно использование GPU-Render(ов).Но вообще фильмы снимаются на разных рендерах.
Здесь в общих чертах о разных системах визуализации.
http://www.fxguide.com/featured/the-state-of-rendering/
http://www.fxguide.com/featured/the-state-of-rendering-part-2/
 
Рейтинг
31
#6
Амбициозное начинание. Безумству храбрых......

Инструмент, конечно, играет определённую роль... но всё же, опыт, руки, фантазия, талант в конце концов - это первично. 10-12 лет назад на 3-4-ом (а то и на втором) Максе кое-кто делал совершенно обалденные по реалистичности (или сюрреалистичности, не важно!) вещи. Без GI, с примитивным набором материалов, на вторых пеньках (а то и на 486-ых) с 16 метрами памяти...

Так что не обольщайся выбором рендерера. Твои личные качества я под сомнение не ставлю, но похоже тебе банально не хватает опыта в данной конкретной области. Здесь надо "примерно" выбрать инструмент, а дальше копать в сторону тонкостей использования этого инструмента - т.е. набивать руку, получать опыт. Рендерер может только немного либо ускорить, либо замедлить процесс получения опыта.

Не знаю как в боевиках/фантастике, а в более приземлённых сферах (архитектурной визуализации интерьеров), по моим наблюдениям, наиболее популярны (в контексте 3ds Max) V-Ray и mental ray. Посмотри хотя бы галерею render.ru по архвизу.

На GPU-рендер я бы не стал закладываться - всё пока что достаточно сыро и возможности, как правило, ограничены по сравнению CPU-версией того же визуализатора.

Удачи в дерзком начинании!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#7
В общем вопрос таков, надо срочно научиться делать красивый рендеринг интерьеров в 3ds MAX..... .....что сейчас можно использовать в 3ds MAX, чтобы получить красивые поверхности и глубину объема в изображении?
Не смог удержаться....
Данный вопрос совершенно аналогичен следующему вопросу - надо срочно научиться рисовать красивые рисунки и писать красивую живопись, и потому подскажите, какие карандаши и какие кисточки сделают мне красивые рисунки и картины? Что согласитесь - абсурдно, так как картинки делают не карандаши или кисточки, картинки делают голова и руки.

Ув. Warrior, тут весь фокус в том, что не имея представления как должна выглядеть действительно красивая картинка (т.е. не умея рисовать), никакой инструмент вам ее сделать не поможет, а если вы знаете как должна выглядеть действительно красивая картинка (т.е. как правильно поставить свет, какие сочетания цветов должны быть, какие формы пропорциональны и какие кривые линии лекальны, иначе говоря, вы уже умеете рисовать рисунки и писать картины). то вам собственно сам инструмент уже не так принципиален, вы все равно в итоге сделаете как надо каким бы этот инструмент не был, просто удобнее иметь более подходящий для этой работы инструмент, нежели менее подходящий, но это именно удобство, и ничего более.

Так что вы свой вопрос не правильно задали. А правильно он должен звучать так - какие рендеры более всего подходят для такой то и такой то работы?
А если вы хотите именно научиться делать красивые картинки, т.е. по сути научиться рисовать, то вам надо тогда просто идти учится рисовать...
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#8
ЛМА я хоть и любитель, но примерно представляю, как должно выглядеть. Вещь в том, что стандартный рендер не впечатляет, я просто не знаю/не умею использовать современные инструменты, вот и хотел узнать, чем пользуются продвинутые юзеры, чтобы все это качнуть/изучить, и выяснить что для меня более подходит. Кстати, неплохой картинки я добился, когда обрабатывал кадры видео в Фотошопе HDR фильтрами (которые обычно предназначены для обработки статичных изображений).
 
Рейтинг
82
#9
Раньше кроме Scanline практически ничего не было, были попытки использовать Mental Ray как плагин, но в том виде какой он был тогда это было довольно проблематично.Однако и при использовании того-же "Сканлайна" люди умудрялись делать довольно впечатляющие вещи.Соглашусь с ЛМА и Black Sphinx, их высказывания довольно логичны.В максе встроен Mental Ray, попробуй использовать его.Право "переключиться" на любой другой визуализатор дело техники.Всё зависит от того насколько интуитивно понятно он будет восприниматься.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Буду в общем пробовать. Съёмки возможно начнем уже скоро (1-2 месяца), надо написать раскадровку и подготовить костюмы и бутафорию. Уже не терпится начать. В общем будет фильм по всем традициям фантастического боевика. Полнометражный.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
все позабыли рассказать о том, что минимум 50% "красивого видео" делается композом, и, например, вместо того , чтобы делать реальное 3Д, на бэк кладут красиво нарисованный 2Д-задник ( Matte Painting)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
ну например по Matte Painting я только-что смотрел интересные уроки fxphd After Effets 301 Gurilla Filmmaking and Compositing, ( где качал - не помню), там вообще целый Константинополь для фильма АТИЛЛА сделали из нарезанных фотографий, вообще ищи по словам Matte Painting, а по композу и пост-продакшну вообща тьма уроков, и советовать что-то конкретное не могу... э-э, тут перечитал твой пост, речь идёт об интерьерах? Тогда Нюк, АЕ и прочее тебе нафиг не надо, поищи 3dny Maya Multipass Rendering, (не страшно, что Майя, принципы одни), Vray post production Tutorial, и масса других подобных, мне самому без надобности, но натыкаюсь постоянно, зайди на CGPersia, и там вдумчиво поищи
 
Сверху