1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен ответ от специалиста по компьютерным играм.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Чернота Наталья, 9 июн 2015.

?

Нужен ответ от специалиста по компьютерным играм.

  1. Я знаю как создаються персонажи для игр.

    0 голосов
    0,0%
  2. Есть ответ на этот вопрос.

    1 голосов
    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Модераторы: He77ga, Артер
  1. Чернота Наталья

    Чернота Наталья Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Подскажите кто в теме по созданию 3д моделей для игр. Для игры создается одна 3д модель, к примеру человека, целиком, или она делается в некоем подобии разобранной, типа руки, ноги, голова и туловище отдельно. Ведь во время игры одежда у персонажа меняется и непонятно под ней находиться целая модель обнаженного персонажа и все как в реальности, или тело каждый раз под каждую одежду подстраивают, и тогда моделей одного и того же персонажа много, и они просто меняются и на каждой из них своя одежда Если делается модель человека одежда и различная экипировка входит в заданное число полигонов персонажа или это отдельные модели?
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    В принципе всё зависит от движка и конкретной модели. Но, как правило, если персонаж генерируется при помощи редактора, то многие элементы, такие как волосы, серьги, головы, многочисленные накладки, фрагменты брони и т.д., предварительно готовятся для бесшовного сочленения с остальными деталями и прикрепляются к скелету по общей схеме.

    Соответственно экипировка и одежда в зависимости от типа игры, может быть как отдельной моделью персонажа с уже надетой экипировкой (например в мобильных играх, где дорог каждый треугольник), так и наложенной на тело, причём обычно полигоны, попадающие под одежду, скрываются во избежание наложения при искажении модели костной анимацией.

    Например можно покрутить редактор персонажей FUSE, чтобы получше понять принципы построения моделей.
     
  3. Чернота Наталья

    Чернота Наталья Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо за ответ. Я новичок в этом деле, но очень хочу попасть в игровую индустрию в качестве моделера. Еще один вопрос, выходит персонажи должны быть смоделированы не четырехугольниками, как обычные 3д модели, а сугубо треугольниками или это тоже от движка зависит?
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    На самом деле quad-ы являются развитием представления моделей именно в редакторах. В частности это позволяет по обстановке подставлять нужные невидимые грани для создания правильной выпуклой модели. С ними просто удобнее моделить. Сами модели всё равно собраны из треугольников, они никуда не делись. :)
     
  5. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Всё от целей зависит.
    Если необходимо, чтобы персонаж был полностью в одежде, то моделирование цельного тела совсем не обязательно, но желательно, т. к. это поможет Вам в дальнейшем "одеть" персонажа правильно, не говоря уже об анимации одежды(столкновение с телом).

    Чаще всего цельное тело - это только Вам в подсказку. В игре редко встретишь голого персонажа.

    Разбиение на части пригодится, если собственно, перед Вами стоит цель смены этих частей в игре, как например, редактор персонажей во всяких ММО.
     
  6. Чернота Наталья

    Чернота Наталья Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо всем за ответы. У меня еще один вопрос, когда я проходила тренинг по созданию персонажа, нам говорилось, что максимальное число полигонов у персонажа не должно превышать 12 тыс. полигонов. Это было несколько лет назад, а как сейчас тоже количество или оно стало больше?
     
  7. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Движки бывают разные. На разных движках разные требования к моделям.
    Если на Вашем движке ограничение 12 тыс. полигонов, то на другом движке(даже несколько лет назад) могло быть больше.
    Кто уж точно знает ответ на Ваш вопрос - так это программист движка:)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей