Render.ru

Нужен ответ от специалиста по компьютерным играм.

Нужен ответ от специалиста по компьютерным играм.

  • Я знаю как создаються персонажи для игр.

    Votes: 0 0,0%
  • Есть ответ на этот вопрос.

    Votes: 1 100,0%

  • Total voters
    1

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Подскажите кто в теме по созданию 3д моделей для игр. Для игры создается одна 3д модель, к примеру человека, целиком, или она делается в некоем подобии разобранной, типа руки, ноги, голова и туловище отдельно. Ведь во время игры одежда у персонажа меняется и непонятно под ней находиться целая модель обнаженного персонажа и все как в реальности, или тело каждый раз под каждую одежду подстраивают, и тогда моделей одного и того же персонажа много, и они просто меняются и на каждой из них своя одежда Если делается модель человека одежда и различная экипировка входит в заданное число полигонов персонажа или это отдельные модели?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
В принципе всё зависит от движка и конкретной модели. Но, как правило, если персонаж генерируется при помощи редактора, то многие элементы, такие как волосы, серьги, головы, многочисленные накладки, фрагменты брони и т.д., предварительно готовятся для бесшовного сочленения с остальными деталями и прикрепляются к скелету по общей схеме.

Соответственно экипировка и одежда в зависимости от типа игры, может быть как отдельной моделью персонажа с уже надетой экипировкой (например в мобильных играх, где дорог каждый треугольник), так и наложенной на тело, причём обычно полигоны, попадающие под одежду, скрываются во избежание наложения при искажении модели костной анимацией.

Например можно покрутить редактор персонажей FUSE, чтобы получше понять принципы построения моделей.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#3
В принципе всё зависит от движка и конкретной модели. Но, как правило, если персонаж генерируется при помощи редактора, то многие элементы, такие как волосы, серьги, головы, многочисленные накладки, фрагменты брони и т.д., предварительно готовятся для бесшовного сочленения с остальными деталями и прикрепляются к скелету по общей схеме.

Соответственно экипировка и одежда в зависимости от типа игры, может быть как отдельной моделью персонажа с уже надетой экипировкой (например в мобильных играх, где дорог каждый треугольник), так и наложенной на тело, причём обычно полигоны, попадающие под одежду, скрываются во избежание наложения при искажении модели костной анимацией.

Например можно покрутить редактор персонажей FUSE, чтобы получше понять принципы построения моделей.
Спасибо за ответ. Я новичок в этом деле, но очень хочу попасть в игровую индустрию в качестве моделера. Еще один вопрос, выходит персонажи должны быть смоделированы не четырехугольниками, как обычные 3д модели, а сугубо треугольниками или это тоже от движка зависит?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
выходит персонажи должны быть смоделированы не четырехугольниками, как обычные 3д модели, а сугубо треугольниками или это тоже от движка зависит?
На самом деле quad-ы являются развитием представления моделей именно в редакторах. В частности это позволяет по обстановке подставлять нужные невидимые грани для создания правильной выпуклой модели. С ними просто удобнее моделить. Сами модели всё равно собраны из треугольников, они никуда не делись. :)
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Подскажите кто в теме по созданию 3д моделей для игр. Для игры создается одна 3д модель, к примеру человека, целиком, или она делается в некоем подобии разобранной, типа руки, ноги, голова и туловище отдельно. Ведь во время игры одежда у персонажа меняется и непонятно под ней находиться целая модель обнаженного персонажа и все как в реальности, или тело каждый раз под каждую одежду подстраивают, и тогда моделей одного и того же персонажа много, и они просто меняются и на каждой из них своя одежда Если делается модель человека одежда и различная экипировка входит в заданное число полигонов персонажа или это отдельные модели?
Всё от целей зависит.
Если необходимо, чтобы персонаж был полностью в одежде, то моделирование цельного тела совсем не обязательно, но желательно, т. к. это поможет Вам в дальнейшем "одеть" персонажа правильно, не говоря уже об анимации одежды(столкновение с телом).

Чаще всего цельное тело - это только Вам в подсказку. В игре редко встретишь голого персонажа.

Разбиение на части пригодится, если собственно, перед Вами стоит цель смены этих частей в игре, как например, редактор персонажей во всяких ММО.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Спасибо всем за ответы. У меня еще один вопрос, когда я проходила тренинг по созданию персонажа, нам говорилось, что максимальное число полигонов у персонажа не должно превышать 12 тыс. полигонов. Это было несколько лет назад, а как сейчас тоже количество или оно стало больше?
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Это было несколько лет назад, а как сейчас тоже количество или оно стало больше?
Движки бывают разные. На разных движках разные требования к моделям.
Если на Вашем движке ограничение 12 тыс. полигонов, то на другом движке(даже несколько лет назад) могло быть больше.
Кто уж точно знает ответ на Ваш вопрос - так это программист движка:)
 
Сверху