Недавно прочитал старенькое интервью с Котовым Антоном. Меня заинтересовало вот что:
Лично я для создания различной техники и других подобных предметов использую полигоны. Может быть потому, что мой уровень полигонального моделирования выше чем NURBS-ы. Чаще всего я занимаюсь моделями, которые по словам Котова Антона лучше всего создавать в Rhino. И тут я задался вопросом: может стоит в серьёз заняться изучением Rhino? Может быть и в самом деле при одинаковых затратах времени и сил, можно будет получить лутшее качество при помощи NURBS технологий?
А какие методы моделирования используете вы, при создании вышеупомянутых типов объектов?
CGTALK: Почему при моделировании одних работ Вы используете программу Rhino, а при создании других 3ds max? Чем обусловлен Ваш выбор?
Антон: Выбор среды для моделинга напрямую зависит от поставленной задачи.
Если это интерьер, где в большинстве случаев объекты несложные, то я, конечно, все делаю в 3dsmax, но если это качественная модель, где самый большой уклон идет на мелочи - Rhino. У каждого пакета есть свои преимущества.
Зависит еще от характера модели - если это органика, я выбираю 3dsmax (Surface Tools). - Когда-то давно я думал, что этот инструмент универсален. Если же речь идет о технике, будь это авто или часы - конечно Rhino.
Во первых, в Rhino все делается "мобильно". Например: рисуем линию - можно прыгать из одного вьюпорта в другой, делать какие-то посторонние операции, одновременно вращая или масштабируя виды. Чего, конечно, не скажешь о 3dsmax. Все делается однозадачно - это и есть, по моему мнению, главный недостаток 3dsmax в моделировании. И здесь я не один.
К Rhinoceros у меня нет ни одной претензии за исключением веса получаемых моделей.
Вывод: Rhino - это самая мощная, быстрая и легкая в использовании среда для моделинга.
Антон: Выбор среды для моделинга напрямую зависит от поставленной задачи.
Если это интерьер, где в большинстве случаев объекты несложные, то я, конечно, все делаю в 3dsmax, но если это качественная модель, где самый большой уклон идет на мелочи - Rhino. У каждого пакета есть свои преимущества.
Зависит еще от характера модели - если это органика, я выбираю 3dsmax (Surface Tools). - Когда-то давно я думал, что этот инструмент универсален. Если же речь идет о технике, будь это авто или часы - конечно Rhino.
Во первых, в Rhino все делается "мобильно". Например: рисуем линию - можно прыгать из одного вьюпорта в другой, делать какие-то посторонние операции, одновременно вращая или масштабируя виды. Чего, конечно, не скажешь о 3dsmax. Все делается однозадачно - это и есть, по моему мнению, главный недостаток 3dsmax в моделировании. И здесь я не один.
К Rhinoceros у меня нет ни одной претензии за исключением веса получаемых моделей.
Вывод: Rhino - это самая мощная, быстрая и легкая в использовании среда для моделинга.
А какие методы моделирования используете вы, при создании вышеупомянутых типов объектов?