1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS vs Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем aTBepTKa, 2 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. aTBepTKa

    aTBepTKa Активный участник

    С нами с:
    13.09.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Недавно прочитал старенькое интервью с Котовым Антоном. Меня заинтересовало вот что:
    Лично я для создания различной техники и других подобных предметов использую полигоны. Может быть потому, что мой уровень полигонального моделирования выше чем NURBS-ы. Чаще всего я занимаюсь моделями, которые по словам Котова Антона лучше всего создавать в Rhino. И тут я задался вопросом: может стоит в серьёз заняться изучением Rhino? Может быть и в самом деле при одинаковых затратах времени и сил, можно будет получить лутшее качество при помощи NURBS технологий?


    А какие методы моделирования используете вы, при создании вышеупомянутых типов объектов?
     
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Начитавшись всяких мнений по поводу НУРБС и Рино, тоже озадачился этим вопросом. Поставил программу, потыкал, поизучал туторы и скажу, что моделить неорганику там действительно очень удобно. Плюс ко всему там отлично получаются ровные и гладкие поверхности. Так что советую попробовать.
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Если есть желание и необходимость - конечно... и это действеннее, чем ждать ответа с форумов :)

    Есть целая ветка здесь на Формуе по Rhino: http://render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=8
    И, кстати, в нём можно не только моделить - там есть самый настоящий vRay, так что и полностью весь цикл разработки сцены вместе с визуализацией можно в одной проге выполнить.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    честно говоря знаю ринку достаточно неплохо, но юзаю исключительно полигоналку ибо нурбсы, мало анимабельны, проблемно текстурируемые, и все таки не всеми рендерами поддерживаемые.
     
  5. aTBepTKa

    aTBepTKa Активный участник

    С нами с:
    13.09.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тут, как я уже понял, всё зависит от поставленных задач. Как мне подсказали на другом форуме, нурбсы больше всего подходят для создания промышленных объектов. Это как раз то, что мне и надо.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей