NURBS в cinema 4d
- Автор темы mongerholt
- Дата создания
- Рейтинг
- 18
Я конечно дико извеняюся за вторжение. Но о каком
NURBS вообще идёт речь. В синьке имеются следующие:
HyperNURBS
Extrude-NURBS
Lathe-NURBS
Loft-Nurbs
Sweep-NURBS
Bezier-NURBS
И какой из них по ващему мнению является "урезаным".
И ещё один нюанс - не надо никогда сравнивать пакеты.
Товарищи, которые допустим годами занимались с Maya
могут элементарно сесть на попу в синиме. Так как одни
и те-же функции с одинаковыми названиями могут обладать в различных пакетах и обладают обсолютно различными фкнкциями. И если кто-то заявляет типа "я на нурбсах собаку сьел во всех пакетах" - это не значит, что вы эту собаку также быстро съедите в синьке. Нужно поковыряться, здесь уж нихрена не попишешь, даже если с рождения вундеркинд.
NURBS вообще идёт речь. В синьке имеются следующие:
HyperNURBS
Extrude-NURBS
Lathe-NURBS
Loft-Nurbs
Sweep-NURBS
Bezier-NURBS
И какой из них по ващему мнению является "урезаным".
И ещё один нюанс - не надо никогда сравнивать пакеты.
Товарищи, которые допустим годами занимались с Maya
могут элементарно сесть на попу в синиме. Так как одни
и те-же функции с одинаковыми названиями могут обладать в различных пакетах и обладают обсолютно различными фкнкциями. И если кто-то заявляет типа "я на нурбсах собаку сьел во всех пакетах" - это не значит, что вы эту собаку также быстро съедите в синьке. Нужно поковыряться, здесь уж нихрена не попишешь, даже если с рождения вундеркинд.
Ну так и возьми для этого Loft-Nurbs. Начальный контур геометрии делаешь сплайном. Допустим обозначил форму крыла или капота и так далее. А затем берёшь эту форму в менеджере объектов и перетаскиваешь на Loft-NURBS таким образом, чтобы твоя нарисованая форма стала подобъектом.При этом на твои начальные точки будет натянут каркас или форма. В принципе до балды как назвать. И всё. Тольк твой сплайн долженн быть замкнутым.
PS: А вообще то все перечисленые выше NURBS в синьке являются генераторами форм и сами по себе нихрена сделать не могут, за исключением HyperNURBS - этот нужен для сглаживания геометрии.
PS: А вообще то все перечисленые выше NURBS в синьке являются генераторами форм и сами по себе нихрена сделать не могут, за исключением HyperNURBS - этот нужен для сглаживания геометрии.
- Рейтинг
- 86
Вот это по теме вопрос. Триммизация в чистом виде не существует, так как нурбс Синемы местная разработка максон и она далека от концепции Майи и пр. программ. Это следует учитывать, если вы из Макса или Майи зашли в Синему Проще булеану подвергать, тем более, что булеан Синемы — это нечто, Макс нервно курит в сторонке, да и Майя тоже. В какой ещё проге можно вычитать и складывать нурбс-поверхность, лофт, полигон — в одной куче?!