1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS в cinema 4d

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем mongerholt, 20 мар 2006.

  1. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    NURBS в cinema 4d этот инструмент сильно урезан нет ли какого нибудь плагина
     
  2. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    В смысле как это сильно урезан. Я с синькой общаюсь давно и мне этого хватает. Объясни???
     
  3. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    отсутствие такого инструмента как построение поверхности по четырём кривым фаски на уровне ребра и прочие см nurbs в rino
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    нечего приписывать Синеме отсутствие качеств рино, майи и т.д. Для начала рекомендую хелп, так как чувствуется полное дилетанство принципа работы в Синеме.
     
  5. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    я про плаг спросил а дискуссии вести не собираюсь дилетанство у тебя в полном не знании работы nurbs
    я на нурбсах собаку сьел во всех пакетах
     
  6. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я конечно дико извеняюся за вторжение. Но о каком
    NURBS вообще идёт речь. В синьке имеются следующие:
    HyperNURBS
    Extrude-NURBS
    Lathe-NURBS
    Loft-Nurbs
    Sweep-NURBS
    Bezier-NURBS

    И какой из них по ващему мнению является "урезаным".
    И ещё один нюанс - не надо никогда сравнивать пакеты.
    Товарищи, которые допустим годами занимались с Maya
    могут элементарно сесть на попу в синиме. Так как одни
    и те-же функции с одинаковыми названиями могут обладать в различных пакетах и обладают обсолютно различными фкнкциями. И если кто-то заявляет типа "я на нурбсах собаку сьел во всех пакетах" - это не значит, что вы эту собаку также быстро съедите в синьке. Нужно поковыряться, здесь уж нихрена не попишешь, даже если с рождения вундеркинд.
     
  7. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Я спрашивал про плагин, если такой есть, то скажите где взять, если нет или не знаете - так и ответьте!
     
  8. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Какой плагин, для чего?????
    Что нельзя поподробнее объяснить.
    Чё ты вообще делаешь???
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    блин, ржу дико!
     
  10. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Смоделировать модель автомобиля с фасками полностью NURBS-поверхностями, чтобы выглядела фотореалистично. Мешами я и сам сделаю! :) см.мою работу в галереи. :)
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Зачем нам смотреть ваши работы, юноша?! Нам от этого станет легче на душе? Учите матчасть.
     
  12. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ну так и возьми для этого Loft-Nurbs. Начальный контур геометрии делаешь сплайном. Допустим обозначил форму крыла или капота и так далее. А затем берёшь эту форму в менеджере объектов и перетаскиваешь на Loft-NURBS таким образом, чтобы твоя нарисованая форма стала подобъектом.При этом на твои начальные точки будет натянут каркас или форма. В принципе до балды как назвать. И всё. Тольк твой сплайн долженн быть замкнутым.

    PS: А вообще то все перечисленые выше NURBS в синьке являются генераторами форм и сами по себе нихрена сделать не могут, за исключением HyperNURBS - этот нужен для сглаживания геометрии.
     
  13. Futashi)

    Futashi) Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть плагин Spline patch называется, толко он платный вроде бы. http://www.heyne-multimedia.de/c4dplugin/
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    дожились: машинки без плагов не моделятся.
     
  15. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    [ .. господа, давайте по теме и без оскорблений .. ]
     
  16. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    спасибо тов.штирлицу и futashi за ответы по теме
     
  17. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а есть ли например такой инструмент как trim? или создание фаски между двумя объектами?
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот это по теме вопрос. Триммизация в чистом виде не существует, так как нурбс Синемы местная разработка максон и она далека от концепции Майи и пр. программ. Это следует учитывать, если вы из Макса или Майи зашли в Синему :) Проще булеану подвергать, тем более, что булеан Синемы — это нечто, Макс нервно курит в сторонке, да и Майя тоже. В какой ещё проге можно вычитать и складывать нурбс-поверхность, лофт, полигон — в одной куче?!
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    опять же не совсем понятно, о каком виде фаске между какими объектами и в каком виде идёт речь. Извиняюсь :)
     
  20. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну как эта фигня называется, два объекта и между ними такой плавный переход, мне майу не охото запускать, чтоб посмотреть :)
    еще в синеме нурбсы нельзя таскать по вершинам, то есть можно только редактировать исходный сплайн, а саму поверхность никак
     

Поделиться этой страницей