Render.ru

NURBS в cinema 4d

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#1
NURBS в cinema 4d этот инструмент сильно урезан нет ли какого нибудь плагина
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#2
В смысле как это сильно урезан. Я с синькой общаюсь давно и мне этого хватает. Объясни???
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#3
В смысле как это сильно урезан. Я с синькой общаюсь давно и мне этого хватает. Объясни???
отсутствие такого инструмента как построение поверхности по четырём кривым фаски на уровне ребра и прочие см nurbs в rino
 
Рейтинг
86
#4
нечего приписывать Синеме отсутствие качеств рино, майи и т.д. Для начала рекомендую хелп, так как чувствуется полное дилетанство принципа работы в Синеме.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#5
нечего приписывать Синеме отсутствие качеств рино, майи и т.д. Для начала рекомендую хелп, так как чувствуется полное дилетанство принципа работы в Синеме.
я про плаг спросил а дискуссии вести не собираюсь дилетанство у тебя в полном не знании работы nurbs
я на нурбсах собаку сьел во всех пакетах
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Я конечно дико извеняюся за вторжение. Но о каком
NURBS вообще идёт речь. В синьке имеются следующие:
HyperNURBS
Extrude-NURBS
Lathe-NURBS
Loft-Nurbs
Sweep-NURBS
Bezier-NURBS

И какой из них по ващему мнению является "урезаным".
И ещё один нюанс - не надо никогда сравнивать пакеты.
Товарищи, которые допустим годами занимались с Maya
могут элементарно сесть на попу в синиме. Так как одни
и те-же функции с одинаковыми названиями могут обладать в различных пакетах и обладают обсолютно различными фкнкциями. И если кто-то заявляет типа "я на нурбсах собаку сьел во всех пакетах" - это не значит, что вы эту собаку также быстро съедите в синьке. Нужно поковыряться, здесь уж нихрена не попишешь, даже если с рождения вундеркинд.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Я спрашивал про плагин, если такой есть, то скажите где взять, если нет или не знаете - так и ответьте!
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Какой плагин, для чего?????
Что нельзя поподробнее объяснить.
Чё ты вообще делаешь???
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Смоделировать модель автомобиля с фасками полностью NURBS-поверхностями, чтобы выглядела фотореалистично. Мешами я и сам сделаю! :) см.мою работу в галереи. :)
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Ну так и возьми для этого Loft-Nurbs. Начальный контур геометрии делаешь сплайном. Допустим обозначил форму крыла или капота и так далее. А затем берёшь эту форму в менеджере объектов и перетаскиваешь на Loft-NURBS таким образом, чтобы твоя нарисованая форма стала подобъектом.При этом на твои начальные точки будет натянут каркас или форма. В принципе до балды как назвать. И всё. Тольк твой сплайн долженн быть замкнутым.

PS: А вообще то все перечисленые выше NURBS в синьке являются генераторами форм и сами по себе нихрена сделать не могут, за исключением HyperNURBS - этот нужен для сглаживания геометрии.
 

Futashi)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
есть плагин Spline patch называется, толко он платный вроде бы. http://www.heyne-multimedia.de/c4dplugin/
 

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#17
а есть ли например такой инструмент как trim? или создание фаски между двумя объектами?
 
Рейтинг
86
#18
Вот это по теме вопрос. Триммизация в чистом виде не существует, так как нурбс Синемы местная разработка максон и она далека от концепции Майи и пр. программ. Это следует учитывать, если вы из Макса или Майи зашли в Синему :) Проще булеану подвергать, тем более, что булеан Синемы — это нечто, Макс нервно курит в сторонке, да и Майя тоже. В какой ещё проге можно вычитать и складывать нурбс-поверхность, лофт, полигон — в одной куче?!
 

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#20
ну как эта фигня называется, два объекта и между ними такой плавный переход, мне майу не охото запускать, чтоб посмотреть :)
еще в синеме нурбсы нельзя таскать по вершинам, то есть можно только редактировать исходный сплайн, а саму поверхность никак
 
Сверху