Проблема, Nurbs моделирование
При создании моделей приходится обрезать две пересекающиеся поверхности. Делаю это, но потом в месте контакта появлябтся щели которые при приближении явно заметны. Или как вариант проецирую профиль на плоскость, вырезаю ненужное. Потом вытягиваю сам профиль. В месте контакта вытянутого профиля и плоскости заметны мелкие щели. Как самый просто вариант, делаю фаски на нурб кубе. При рендере приближенного участка скругления такая же ситуация. Присоединить поверхности друг к другу используя Attach Surfaces или Align не получатся. (хотя в туториалах этого и не делают, но результат отличный от моего)
Вопрос. Как избавиться от такого еффекта при рендере сцены? В окнах проекций меня это мало волнует, важно лишь получение качественной картинки.
Слово за вами, надеюсь на вашу помощь.
При создании моделей приходится обрезать две пересекающиеся поверхности. Делаю это, но потом в месте контакта появлябтся щели которые при приближении явно заметны. Или как вариант проецирую профиль на плоскость, вырезаю ненужное. Потом вытягиваю сам профиль. В месте контакта вытянутого профиля и плоскости заметны мелкие щели. Как самый просто вариант, делаю фаски на нурб кубе. При рендере приближенного участка скругления такая же ситуация. Присоединить поверхности друг к другу используя Attach Surfaces или Align не получатся. (хотя в туториалах этого и не делают, но результат отличный от моего)
Вопрос. Как избавиться от такого еффекта при рендере сцены? В окнах проекций меня это мало волнует, важно лишь получение качественной картинки.
Слово за вами, надеюсь на вашу помощь.