1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

(Nurbs) Щели в местах контакта поверхностей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблема, Nurbs моделирование
    При создании моделей приходится обрезать две пересекающиеся поверхности. Делаю это, но потом в месте контакта появлябтся щели которые при приближении явно заметны. Или как вариант проецирую профиль на плоскость, вырезаю ненужное. Потом вытягиваю сам профиль. В месте контакта вытянутого профиля и плоскости заметны мелкие щели. Как самый просто вариант, делаю фаски на нурб кубе. При рендере приближенного участка скругления такая же ситуация. Присоединить поверхности друг к другу используя Attach Surfaces или Align не получатся. (хотя в туториалах этого и не делают, но результат отличный от моего)

    Вопрос. Как избавиться от такого еффекта при рендере сцены? В окнах проекций меня это мало волнует, важно лишь получение качественной картинки.

    Слово за вами, надеюсь на вашу помощь.
     
  2. Guest

    RTFM->тесселяция
     
  3. Guest

    (RTFM->тесселяция) - не нашел такого. Попробовал Render>Set NURBS Tessellation. Кажется помогло. Там где использовал trim tool нормально. А вот с фасками на кубе не помогло, точнне непосредственно на вершине результат не оменялся.
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ещё смотря чем ты рендеришь. При рендере через софтварь полезно включать пресет Production. У ментала - свои заморочки. Вообще, по хорошему, нужно модель переводить в полигоны, в любом случае, когда ты рендеришь, модель переводится в полигоны - тесселяция рулит эти самые параметры... Короче, никому хуже не станет, если ты сразу сделаешь своим нарбсам - Modify - Convert to Poly.

    Для наглядности - Display Render Tess - и полазий в адвансед тесселяции.
     
  5. Guest

    Для того чтобы стыков не было, нужно согласовывать тесселяцию... то бишь добро пожаловать в патчевое моделирование...
     
  6. Guest

    Ок, понял что штука серьезная. Как правильно тогда приступать к моделированию? Я начал читать раздел в хелпе о тесселяции, пока туговато. (автоматическая, ручная)
    Вообщем буду благодарен если введете в основы или скините ссылки где о этом почитать можно.
     
  7. Guest

    Для себя давно решил, что лучше, чем Advanced - Tasselation - нетути.

    /* Обязательно воспользуйся предыдущими советами по Отображению Тасселяции - "What you see is what you get." :))) */
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей