Render.ru

(Nurbs) Щели в местах контакта поверхностей.

#1
Проблема, Nurbs моделирование
При создании моделей приходится обрезать две пересекающиеся поверхности. Делаю это, но потом в месте контакта появлябтся щели которые при приближении явно заметны. Или как вариант проецирую профиль на плоскость, вырезаю ненужное. Потом вытягиваю сам профиль. В месте контакта вытянутого профиля и плоскости заметны мелкие щели. Как самый просто вариант, делаю фаски на нурб кубе. При рендере приближенного участка скругления такая же ситуация. Присоединить поверхности друг к другу используя Attach Surfaces или Align не получатся. (хотя в туториалах этого и не делают, но результат отличный от моего)

Вопрос. Как избавиться от такого еффекта при рендере сцены? В окнах проекций меня это мало волнует, важно лишь получение качественной картинки.

Слово за вами, надеюсь на вашу помощь.
 
#3
(RTFM->тесселяция) - не нашел такого. Попробовал Render>Set NURBS Tessellation. Кажется помогло. Там где использовал trim tool нормально. А вот с фасками на кубе не помогло, точнне непосредственно на вершине результат не оменялся.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Ещё смотря чем ты рендеришь. При рендере через софтварь полезно включать пресет Production. У ментала - свои заморочки. Вообще, по хорошему, нужно модель переводить в полигоны, в любом случае, когда ты рендеришь, модель переводится в полигоны - тесселяция рулит эти самые параметры... Короче, никому хуже не станет, если ты сразу сделаешь своим нарбсам - Modify - Convert to Poly.

Для наглядности - Display Render Tess - и полазий в адвансед тесселяции.
 
#5
Для того чтобы стыков не было, нужно согласовывать тесселяцию... то бишь добро пожаловать в патчевое моделирование...
 
#6
Ок, понял что штука серьезная. Как правильно тогда приступать к моделированию? Я начал читать раздел в хелпе о тесселяции, пока туговато. (автоматическая, ручная)
Вообщем буду благодарен если введете в основы или скините ссылки где о этом почитать можно.
 
#7
Для себя давно решил, что лучше, чем Advanced - Tasselation - нетути.

/* Обязательно воспользуйся предыдущими советами по Отображению Тасселяции - "What you see is what you get." :))) */
 
Сверху