Во время моделинга у мне довольно часто надо сплющить несколько граней так, что бы они лежали в одной плоскости.
Если эта плоскость паралельна одной из XY, XZ, ZY - то замечательно помогает стандартный scale tool. А что делать если это произвольная плоскость?
В плагине Nex это решалось настройкой пивота для scale tool - его можно было не только подвигать, но и повернуть. А есть ли такая возможность в стандартной майке? Или может быть существует плагин\скрипт который это делает?
Пока нашел только трик с локатором - парентиш объект к локатору, который повернут так как тебе надо, и двигаешь move tool в object координатах. Для scale оно у меня не работает.
В общем даже не понятно как это может называться.
Если эта плоскость паралельна одной из XY, XZ, ZY - то замечательно помогает стандартный scale tool. А что делать если это произвольная плоскость?
В плагине Nex это решалось настройкой пивота для scale tool - его можно было не только подвигать, но и повернуть. А есть ли такая возможность в стандартной майке? Или может быть существует плагин\скрипт который это делает?
Пока нашел только трик с локатором - парентиш объект к локатору, который повернут так как тебе надо, и двигаешь move tool в object координатах. Для scale оно у меня не работает.
В общем даже не понятно как это может называться.