Render.ru

Нубовский вопрос - scale в произвольной (не World) системе координат

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Во время моделинга у мне довольно часто надо сплющить несколько граней так, что бы они лежали в одной плоскости.
Если эта плоскость паралельна одной из XY, XZ, ZY - то замечательно помогает стандартный scale tool. А что делать если это произвольная плоскость?

В плагине Nex это решалось настройкой пивота для scale tool - его можно было не только подвигать, но и повернуть. А есть ли такая возможность в стандартной майке? Или может быть существует плагин\скрипт который это делает?

Пока нашел только трик с локатором - парентиш объект к локатору, который повернут так как тебе надо, и двигаешь move tool в object координатах. Для scale оно у меня не работает.

В общем даже не понятно как это может называться.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
После парента объекта к локатору, который повернут как вам надо, трансформации объекта надо заморозить (Freeze Transformation)

Доп софт к майе:
http://www.lightstorm3d.com/download/html_en/pivotToolbox.htm

Если помог, благодарим кнопкой "Спасибо")
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
ArttFix, видимо недавно нажимал мне Спасибо =)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Если помог, благодарим кнопкой "Спасибо")
Спасибо, до майи только добрался - работа.
В моем случае была маленькая проблема - у этого шэйпа были инстансы, трансформэйшн фриз не работал. Инстансы убрал и все работает как надо.
 
Сверху