Render.ru

Ну, хорошо

#1
Ну, хорошо, можно положить жизнь на изучение особенностей
моделинга в NURBS и полигонах, можно обсуждать варианты
текстурирования, можно наживать гимморой при написании скриптов
и трясти всех и вся в поисках нового софта.Можно, так-же с
видом знатока отсылать всех на F1. Но где конечный результат?
Эти отрендереные стеклянные банки с каустиком ?
Или мертвецкие (в смысле не выглядящие живыми) куклы в галерее и
созданые, только ради одной картинки и смотреть вероятно на них
можно только с одного ракурса.Это и есть, то самое 3D?
И никто не вспоминает о такой штуке, как TIMELINE и что по ней
должен ползать ползунок, а во viewportе что-то шевелиться.
И по-возможности не просто шевелиться, а жить.Вот, где
причина того, что состояние дел с 3D анимацией
находится на мягко говоря, любительско-дилетантском уровне.
Я достаточно хорошо знаком с ситуацией и ситуация печалит.
За историю форума я встретил всего несколько вопросов об
анимации.И это не странно, поскольку глядя на результаты, вопросом
о том, что всё-таки делать с готовой моделью задаются единицы.
Вот такое письмо получилось, прошу не обижаться, потому-что
всё сказанное есть TRUE!
sin
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
ТаймЛайн весчь полезная и нужная. Просто чтобы запихать видео в галерею нужен сервак побольше и канал по ширше(или шерее? 8))
Кроме того качать видео тоже не все могут и будут. Кстати зря ты так насчет одной картинки - много работ в галерее являются кадром из фильма/клипа/презентации
 
#3
И к выше сказанному: Зачастую (читай всегда) 3д не есть окончательный вариант работы над клипом, роликом, заставкой. Дальше включаютсяя компоузинг, режисеры и др... Часть проблем подымается здесь в форуме
3D Графика в фильмах ну а остальное на сайтах с соответствующей направленностью.
ЗЫ: Посмотри сколько вопросов по частицам, или их народ тоже делает ЧиСто для статики?
 
#4
...к сожалению.
Во-первых, в нашей стране не существует ИНДУСТРИИ VisualFX, а также - компьютерной анимации и т.п. Без этого невозможно развиваться не то что любителям, но и профессионалам.
Во-вторых, я не знаю, показателем чего могут быть картинки в галерее. Скорее всего, они значимы для самого автора, так как практического смысла в них нет вообще.
В-третьих, с Новым Годом!

PS Отсылать на F1 должен не кто-то - на это должно собственного ума хватать.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Как это ни парадоксально, но я полностью (до второго знака после запятой :) согласен с Владимиром.
Во-первых, с Новым Годом!
Во-вторых, картинки в галерее значимы именно для автора, практичского смысла в основном в них нет, потому как сделаны в основном для себя, а значит, бесплатно в лучшем случае, в худшем - с затратами (железки денег стоют, трафик там и прочие интернеты). Если они еще кому-то ндравятся - то это тоже как-то "непрактично", денег за это не дают.
В третьих, в нашей стране индустрии чего-то-там нет, это верно. Есть кучки мальчиков/девочек, фигачущих всю эту лабуду для индустрии там, и если это проходит, то это зашибись для м./д. здесь и еще лучше для дядек/тетек там, ну, сами знаете. Я имею ввиду игрушки, конечно, ни о каком кине речи вообще нет, хотя был, вроде, пре(и)це(и)дент по поводу сериала к--то, где-то кажут, но к кг это не имеет никакого отношения.

з.ы. А вот с F1 согласен абс. полностью - до предела cтремящегося к минус бесконечности ::))
 
#6
блин
вот почитал я это и призадумался
макс я взял года так 1,5 назад и похоже что первым рвением было создание класссного видео
но вот какой парадокс выходит
када мастерства у тя маловато- те нравится лепить всякую дрянь и так шоб за час или за два
получается конечно быстро и приятно, но...
а вот када уже ты подрос и понял шо дряни и так полно--париться приходится не 1-2 часа, а уже 1-3 недели
а вот шоб видео сделать надо этак времени подольше
делать-то для себя не так-то просто
ух мух
ё маё
ху ху
 
#7
2 SIN

Ты абсолютно прав! даже если и не вести речь о каком-то там профессиональном уровне...вот у меня, к примеру, хобби такое - 3Д Анимация..именно Character Animation, а не FX или что-то подобное...единомышленников хрен сыщешь! полчища знатоков и умельцев залабать какое-нить долбанное фотореалистичное хромированное колесо...и ни одного аниматора...досадно....
 
#8
вот у тя чисто анимация, а у меня чисто создание всего видео
сам его процесс
мне нравится видеть уже красоту(так сказать)
а не прыгающий скелет и скин к нему
я конечно же за 5 руками
вот тока колёса сами делать надо научиться
ведь видео рульное самому сложно сбацать=надо искать команду
а вот это сложно
=========
можешь сТЫЧитать меня единомы%0
 
#9
вот у тя чисто анимация, а у меня чисто создание всего видео
сам его процесс
мне нравится видеть уже красоту(так сказать)
а не прыгающий скелет и скин к нему
я конечно же за 5 руками
вот тока колёса сами делать надо научиться
ведь видео рульное самому сложно сбацать=надо искать команду
а вот это сложно
=========
можешь сТЫЧитать меня единомышленником
вот тока знаю мало
ну основы знаю
а вот изюМЭНки и усякие секреты нет
 
#10
Так смотреть на готовую красоту усе горазды.. дык ДО ТОГО, пока красиво станет, попотеть много надо...и со скелетами прыгающими помучиться и со всем прочим...я уж про скины молчу:) а так...шоб за 5 минут и сразу круто... звыняй... не бывает... скоро только кошки родятся :)
 
Сверху