1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ну, хорошо

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 29 дек 2001.

  1. Guest

    Ну, хорошо, можно положить жизнь на изучение особенностей
    моделинга в NURBS и полигонах, можно обсуждать варианты
    текстурирования, можно наживать гимморой при написании скриптов
    и трясти всех и вся в поисках нового софта.Можно, так-же с
    видом знатока отсылать всех на F1. Но где конечный результат?
    Эти отрендереные стеклянные банки с каустиком ?
    Или мертвецкие (в смысле не выглядящие живыми) куклы в галерее и
    созданые, только ради одной картинки и смотреть вероятно на них
    можно только с одного ракурса.Это и есть, то самое 3D?
    И никто не вспоминает о такой штуке, как TIMELINE и что по ней
    должен ползать ползунок, а во viewportе что-то шевелиться.
    И по-возможности не просто шевелиться, а жить.Вот, где
    причина того, что состояние дел с 3D анимацией
    находится на мягко говоря, любительско-дилетантском уровне.
    Я достаточно хорошо знаком с ситуацией и ситуация печалит.
    За историю форума я встретил всего несколько вопросов об
    анимации.И это не странно, поскольку глядя на результаты, вопросом
    о том, что всё-таки делать с готовой моделью задаются единицы.
    Вот такое письмо получилось, прошу не обижаться, потому-что
    всё сказанное есть TRUE!
    sin
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ТаймЛайн весчь полезная и нужная. Просто чтобы запихать видео в галерею нужен сервак побольше и канал по ширше(или шерее? 8))
    Кроме того качать видео тоже не все могут и будут. Кстати зря ты так насчет одной картинки - много работ в галерее являются кадром из фильма/клипа/презентации
     
  3. Guest

    И к выше сказанному: Зачастую (читай всегда) 3д не есть окончательный вариант работы над клипом, роликом, заставкой. Дальше включаютсяя компоузинг, режисеры и др... Часть проблем подымается здесь в форуме
    3D Графика в фильмах ну а остальное на сайтах с соответствующей направленностью.
    ЗЫ: Посмотри сколько вопросов по частицам, или их народ тоже делает ЧиСто для статики?
     
  4. Guest

    ...к сожалению.
    Во-первых, в нашей стране не существует ИНДУСТРИИ VisualFX, а также - компьютерной анимации и т.п. Без этого невозможно развиваться не то что любителям, но и профессионалам.
    Во-вторых, я не знаю, показателем чего могут быть картинки в галерее. Скорее всего, они значимы для самого автора, так как практического смысла в них нет вообще.
    В-третьих, с Новым Годом!

    PS Отсылать на F1 должен не кто-то - на это должно собственного ума хватать.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Как это ни парадоксально, но я полностью (до второго знака после запятой :) согласен с Владимиром.
    Во-первых, с Новым Годом!
    Во-вторых, картинки в галерее значимы именно для автора, практичского смысла в основном в них нет, потому как сделаны в основном для себя, а значит, бесплатно в лучшем случае, в худшем - с затратами (железки денег стоют, трафик там и прочие интернеты). Если они еще кому-то ндравятся - то это тоже как-то "непрактично", денег за это не дают.
    В третьих, в нашей стране индустрии чего-то-там нет, это верно. Есть кучки мальчиков/девочек, фигачущих всю эту лабуду для индустрии там, и если это проходит, то это зашибись для м./д. здесь и еще лучше для дядек/тетек там, ну, сами знаете. Я имею ввиду игрушки, конечно, ни о каком кине речи вообще нет, хотя был, вроде, пре(и)це(и)дент по поводу сериала к--то, где-то кажут, но к кг это не имеет никакого отношения.

    з.ы. А вот с F1 согласен абс. полностью - до предела cтремящегося к минус бесконечности ::))
     
  6. Guest

    блин
    вот почитал я это и призадумался
    макс я взял года так 1,5 назад и похоже что первым рвением было создание класссного видео
    но вот какой парадокс выходит
    када мастерства у тя маловато- те нравится лепить всякую дрянь и так шоб за час или за два
    получается конечно быстро и приятно, но...
    а вот када уже ты подрос и понял шо дряни и так полно--париться приходится не 1-2 часа, а уже 1-3 недели
    а вот шоб видео сделать надо этак времени подольше
    делать-то для себя не так-то просто
    ух мух
    ё маё
    ху ху
     
  7. Guest

    2 SIN

    Ты абсолютно прав! даже если и не вести речь о каком-то там профессиональном уровне...вот у меня, к примеру, хобби такое - 3Д Анимация..именно Character Animation, а не FX или что-то подобное...единомышленников хрен сыщешь! полчища знатоков и умельцев залабать какое-нить долбанное фотореалистичное хромированное колесо...и ни одного аниматора...досадно....
     
  8. Guest

    вот у тя чисто анимация, а у меня чисто создание всего видео
    сам его процесс
    мне нравится видеть уже красоту(так сказать)
    а не прыгающий скелет и скин к нему
    я конечно же за 5 руками
    вот тока колёса сами делать надо научиться
    ведь видео рульное самому сложно сбацать=надо искать команду
    а вот это сложно
    =========
    можешь сТЫЧитать меня единомы%0
     
  9. Guest

    вот у тя чисто анимация, а у меня чисто создание всего видео
    сам его процесс
    мне нравится видеть уже красоту(так сказать)
    а не прыгающий скелет и скин к нему
    я конечно же за 5 руками
    вот тока колёса сами делать надо научиться
    ведь видео рульное самому сложно сбацать=надо искать команду
    а вот это сложно
    =========
    можешь сТЫЧитать меня единомышленником
    вот тока знаю мало
    ну основы знаю
    а вот изюМЭНки и усякие секреты нет
     
  10. Guest

    Так смотреть на готовую красоту усе горазды.. дык ДО ТОГО, пока красиво станет, попотеть много надо...и со скелетами прыгающими помучиться и со всем прочим...я уж про скины молчу:) а так...шоб за 5 минут и сразу круто... звыняй... не бывает... скоро только кошки родятся :)
     

Поделиться этой страницей