Ну типа эта...2011 вышла.
- Автор темы Решатель
- Дата создания
What's new всем известно, скажу чего лично я не увидел, хотя ожидал увидеть:
По ходу mental ray (а может и Autodesk) вообще забили на irradiance particles -- никаких изменений по сравнению с 2009/2010. Даже верхняя крышка в 512 на атрибут Rays в Irradiance Particles не убрана. По-прежнему нельзя назначить для IP Layer Override. Сюда по ходу вообще не заглядывали...
Также в mental ray 3.8 появились некоторые вкусности: Progressive Rendering (в общем-то он там еще с 3.7) и возможность использоваться Final Gathering + Importons, но ничего этого в Maya 2011 не видать. Также я думал, что официально откроют mip шейдеры.
По ходу mental ray (а может и Autodesk) вообще забили на irradiance particles -- никаких изменений по сравнению с 2009/2010. Даже верхняя крышка в 512 на атрибут Rays в Irradiance Particles не убрана. По-прежнему нельзя назначить для IP Layer Override. Сюда по ходу вообще не заглядывали...
Также в mental ray 3.8 появились некоторые вкусности: Progressive Rendering (в общем-то он там еще с 3.7) и возможность использоваться Final Gathering + Importons, но ничего этого в Maya 2011 не видать. Также я думал, что официально откроют mip шейдеры.
Друзья, когда использую batch render, в script editor прописывается подобная дрянь:
// Result: Rendering with mental ray... //
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
// Result: Rendering Completed. See mayaRenderLog.txt for information. //
Что за бред за такой, кто знает?
Самое интересное то, что картинку я в итоге всё-таки получаю.
// Result: Rendering with mental ray... //
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
// Result: Rendering Completed. See mayaRenderLog.txt for information. //
Что за бред за такой, кто знает?
Самое интересное то, что картинку я в итоге всё-таки получаю.
Так...Например открываю чистую новую сцену, создаю сферу. Задаю имя файла на выходанглийскими буквами. Жму batch render. ВЫлетают опять эти предупреждения. Я хочу сказать, что а пределах сцены названия корректные (англоязычные). А что касается пути сохранения файла...Чтоже мне теперь надо англоязычную винду? Это же бред?!