1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ну типа эта...2011 вышла.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Решатель, 8 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Всё тута. Выглядит уже почти как макс. Осталось чуть-чуть!
     
  2. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Рекомендуемая цена $ 3495:))) Апдейт $ 1745:))) И "Аватар" практически в кармане:))))
    Кстати. Если я правильно понял, то новая версия позволяет вставлять свои собственные картинки на место стандартных иконок. Это весело вообще-то:))))
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Скоро Дима выложит объемную статью о новой майи. Там будет рассмотрено множество новых фич в проге, реально полезных добавлений достаточно много, хочется заметить.
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ну типа 2 день пользую... ничо так ... фейс приятнее стал)
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    What's new всем известно, скажу чего лично я не увидел, хотя ожидал увидеть:
    По ходу mental ray (а может и Autodesk) вообще забили на irradiance particles -- никаких изменений по сравнению с 2009/2010. Даже верхняя крышка в 512 на атрибут Rays в Irradiance Particles не убрана. По-прежнему нельзя назначить для IP Layer Override. Сюда по ходу вообще не заглядывали...

    Также в mental ray 3.8 появились некоторые вкусности: Progressive Rendering (в общем-то он там еще с 3.7) и возможность использоваться Final Gathering + Importons, но ничего этого в Maya 2011 не видать. Также я думал, что официально откроют mip шейдеры.
     
  6. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Зачем нужна статья, когда есть хелп?
     
  7. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    На вообще нужна, т.к. по личному опыту знаю, что этот самый хелп ни кто и ни когда не читает )))) мало уделяют ему внимания.
    А тут будет все разжевано и структурировано да еще и на русском )
     
  8. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    постоянно хелп открыт ;), вот этот раздел даже не закрываю "Technical Documentation"
     
  9. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Тогда с Богом!
     
  10. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Насколько я знаю в майя 2011 версия ментал рея 3.8
    А 3.8 ментал по идее должен поддерживать Айрей (Iray) технологию. Но гдето прочитал мол нету Айрея. Как там на самом деле есть?
     
  11. BALTIKA

    BALTIKA Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как с Paint Effect в 2011-рендерит их ментал рей или нет ?
     
  12. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Друзья, когда использую batch render, в script editor прописывается подобная дрянь:
    // Result: Rendering with mental ray... //
    # Received string is not a valid utf8 string.
    # Received string is not a valid utf8 string.
    # Received string is not a valid utf8 string.
    # Received string is not a valid utf8 string.
    # Received string is not a valid utf8 string.
    # Received string is not a valid utf8 string.
    // Result: Rendering Completed. See mayaRenderLog.txt for information. //

    Что за бред за такой, кто знает?
    Самое интересное то, что картинку я в итоге всё-таки получаю.
     
  13. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Какой-то компонент не хочет рендериться. Простите за флуд:)
     
  14. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Да здравствует maya 2008. Самая стабильная и быстрая.
     
  15. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Нет.

    Не особо...

    Когда перестанем использовать русские символы в путях к файлам?
     
  16. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Pacmaniac

    Ютф8 - это коидровка, оно матерится что принятая строка символов не в этой кодировке и оно не моежт её переварить
    возможно текстуры криво названы
    или ещё где-то косяк с названиями
     
  17. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Пацаны, то есть мне стоит попробовать употреблять сугубо англоязычные названия? Попробую..
     
  18. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Так...Например открываю чистую новую сцену, создаю сферу. Задаю имя файла на выходанглийскими буквами. Жму batch render. ВЫлетают опять эти предупреждения. Я хочу сказать, что а пределах сцены названия корректные (англоязычные). А что касается пути сохранения файла...Чтоже мне теперь надо англоязычную винду? Это же бред?!
     
  19. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Блин, вопрос снят. Путь действительно на английском должен быть. И зачем это придумали
     
  20. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей