Render.ru

Ножовка

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил замоделить ручную пилу

Изначально я сделал 2 зубца, раскопировал на всю длину, приатачил, свелдил и так далее. Удалив рёбра над зубцами меня начали терзать сомнения, получится ли отверстие в пиле ? так как кат даёт непонятно что =(

Меня интересует следующее. Правильно ли в таких случаях, такие резкие переходы, когда друг к другу прилегают полигоны с разным количеством рёбер.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Удалив рёбра над зубцами меня начали терзать сомнения, получится ли отверстие в пиле ?
Отверстие в пиле получится.
так как кат даёт непонятно что =(
Мы тоже хотим понять, что непонятного дает кат.
Правильно ли в таких случаях, такие резкие переходы, когда друг к другу прилегают полигоны с разным количеством рёбер.
Правильно является то, что я считаю правильным.
Сколько групп склаживания вы хотите использовать для вашей модели?
Вы хотите использовать сглаживание геометрии для вашей модели?
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пока точно 1 группа будет на внутренней поверхности отверстия, а остальные посмотрим.
Сглаживание геометрии применить только к зубьям.
Кат же добавляет нежелательные вертексы, от которых потом трудно но возможно избавиться.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Кат же добавляет нежелательные вертексы, от которых потом трудно но возможно избавиться.
Предоставьте сетку и обозначьте нежелательные вертексы. Попробуйте выделить их с помощью скрипта vertex-killer и потом удаляем их всех сразу.
Правильно ли в таких случаях, такие резкие переходы, когда друг к другу прилегают полигоны с разным количеством рёбер.
Потом посмотрим.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#7
igorznag сказал(а):
Предоставьте сетку и обозначьте нежелательные вертексы. Попробуйте выделить их с помощью скрипта vertex-killer и потом удаляем их всех сразу.
С вертексами разобраться в принципе не cложно, просто добавляю рёбер и вершины начинают слушаться

А вот сглаживание даёт кошмарные результаты. Вот сам файлик http://myfolder.ru/files/37195497
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#8
модель, цветом обозначены группы сглаживания, на 3м уже с turbosmooth(вкл. группы)
 

Вложения

Сверху