1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ножовка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем таридакс, 10 июл 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил замоделить ручную пилу

    Изначально я сделал 2 зубца, раскопировал на всю длину, приатачил, свелдил и так далее. Удалив рёбра над зубцами меня начали терзать сомнения, получится ли отверстие в пиле ? так как кат даёт непонятно что =(

    Меня интересует следующее. Правильно ли в таких случаях, такие резкие переходы, когда друг к другу прилегают полигоны с разным количеством рёбер.
     

    Вложения:

    • 3149507.jpg
      3149507.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      58
    • 3149508.jpg
      3149508.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      62
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Отверстие в пиле получится.
    Мы тоже хотим понять, что непонятного дает кат.
    Правильно является то, что я считаю правильным.
    Сколько групп склаживания вы хотите использовать для вашей модели?
    Вы хотите использовать сглаживание геометрии для вашей модели?
     
  3. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока точно 1 группа будет на внутренней поверхности отверстия, а остальные посмотрим.
    Сглаживание геометрии применить только к зубьям.
    Кат же добавляет нежелательные вертексы, от которых потом трудно но возможно избавиться.
     
  4. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    ужас %) это же сколько граней у вас в полигоне???)))
     
  5. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Предоставьте сетку и обозначьте нежелательные вертексы. Попробуйте выделить их с помощью скрипта vertex-killer и потом удаляем их всех сразу.
    Потом посмотрим.
     
  7. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С вертексами разобраться в принципе не cложно, просто добавляю рёбер и вершины начинают слушаться

    А вот сглаживание даёт кошмарные результаты. Вот сам файлик http://myfolder.ru/files/37195497
     
  8. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    модель, цветом обозначены группы сглаживания, на 3м уже с turbosmooth(вкл. группы)
     

    Вложения:

    • 3150787.jpg
      3150787.jpg
      Размер файла:
      216,9 КБ
      Просмотров:
      59
  9. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, всё придельно ясно
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей