Render.ru

новый комп

Bruce333

Активный участник
Рейтинг
5
#1
может что-то подобное спрашивали уже, тада простите, но не нашла

хочу поменять системный блок, чтобы все было очень круто (для 3d Max), денег могу потратить нормальное кол-во, суммой не органичена (ну не 100 тысч конечно), но совершенно не разбираюсь в железе
знакомый купил ноут HP compaq 8710W - рендерит быстро конечно. но я хочу комп круче (и не знаю какую выбрать видеокарту профессиональную, а еще слышала, что можно несколько карт на одну мат плату установить, надо это или нет??)
вобщем в голове сумбур, помогите пожалуйста, а то мозги вскипят
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
конкретно скока денег в доларах и какие задачи ((3д бывает разное ) моделинг- визуал ) на что упор ??
 

Bruce333

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну насчет денег точно не могу сказать, если действительно пойму что это мне нада, то много потрачу, но мне в конце концов не фильмы в 3d снимать, поэтому лишние навороты тоже не нужны

Делаю интерьеры/экстерьеры 3d max 9 + v ray, статичные картинки, но хотелось бы чтоб и анимация (не сложная) рендерилась влет, и конечно же хотца очень поиграть в новые модные игрушечки, (например в Call of Duty 4 минимальные требования , если не ошибаюсь, такие как в ноуте про который я в предыдущем посте написала, и пашет игруха тока с минимальными настройками, а если че-нить покруче выйдет, что делать??)
 

Bruce333

Активный участник
Рейтинг
5
#4
morro, помогиииии!!!!, а то скоро идти нада покупать, залечат меня злобные консультанты в магазинах и куплю какую-нибуть ерунду......опять......
вся проблема в том, что специализированных магазинов компов для графики (или хотя бы отдела) нет, и поэтому продавцы не могут мне ничего путного посоветовать, т.к. не совсем понимают что я хочу получить
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#5
дай орентировочный буюджет ))) все в етом плане упирается в него ))!о5 же с моником или нет ))
 

Saplus