1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ноут

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Erik_945, 6 мар 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Сай-фай ноут армейского типа (т.е из разряда "этой штукой можно дать по голове, не прерывая работы":Devil:)
    В общих чертах с геометрией заканчиваю, но глаз уже замылился так что жду конструктивной и не очень критики. Особенно не нравится тачпад (та круглая штуковина с четырьмя кнопками), но на что его заменить - не знаю
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      235,9 КБ
      Просмотров:
      204
    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      190,4 КБ
      Просмотров:
      200
    • 125.jpg
      125.jpg
      Размер файла:
      271,3 КБ
      Просмотров:
      203
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Симпатичный)
     
  3. Андрей Ступин

    Андрей Ступин Знаток

    С нами с:
    17.01.2011
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    28
    Ухт круто, незнаю почему но сразу вспомнился старый мультик про черепашек ниндзя, у них как то в таком стиле техника нарисована была)) А чем тачпад то не понравился... Выкинь сеточку)), текстуринг будет?)) PS. Особенно круто что замоделил со всех сторон))
     
  4. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Да, помню - мульт моего голозадого детства ;)
    Дизайн, правда не оттуда. Он вообще нагло слизан с десятка разных источников: общая форма - из третьего фира, голопроектор (треугольная фиговина слева) - из второго старкрафта, и т.п.

    Насчет тачпада - не знаю, я его столько раз переделывал, что может уже идиосинкразия выработалась.

    Текстуринг конечно будет. Мне надо все-таки освоить это дело.
    Собственно, сейчас думаю, в чем это проще реализовать: - понятно что фотошоп, а вот в остальном выбор идет между субстенс паинтером и мудбоксом.
     

    Вложения:

  5. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Крышку вроде развернул:
     

    Вложения:

    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      391,4 КБ
      Просмотров:
      171
    • 345346.jpg
      345346.jpg
      Размер файла:
      370,6 КБ
      Просмотров:
      173
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Если все 3 контура разрезать по углам. То у тебя получится 12 почти прямоугольных айлендов. И при упаковке УВ ты сможешь сэкономить кучу текстурного места.
    Опиши для чего будет использоваться модель, чтобы советовать более конструктивно. И я правильно понял что она не под сглаживание?
     
  7. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Модель под сабдив (на всех рендерах есть турбосмуз), планирую для начала студийный рендер. Если получится прилично - можно будет отретопить и запечь текстуры для лоу-поли.
    Знаю, что обычно делают наоборот (хай поли -> лоу поли -> запекание нормалей, АО, т.п., -> текстурирование лоу поли), но интересно попробовать именно в такой последовательности. Имея высоко полигональную модель с текстурами высого разрешения ее достаточно легко прегнать в лоу поли с нужным уровнем детализации и разверткой, а текстуры (все, включая дифуз) просто запечь.

    По поводу порезать текстуру по углам - думал об этом, но там еще вся нижняя часть - я хочу сначала попробовать совместить их на одном поле, а потом уже что-то решать.

    В целом, просто набиваю руку, да и портфолио уже надо начать собирать.
     
  8. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Развернул нижнюю часть. Паковка не очень, потом может кое чего переделаю.
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      441,1 КБ
      Просмотров:
      198
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      578,7 КБ
      Просмотров:
      191
  9. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Поигрался со скриптами автоматической упаковки. Layout дает хорошую плотность, но тут встает еще один пакостный вопрос - когда пакую я - более менее складываю фрагменты одной выкройки в одном месте. Если работает скрипт - получается полный хаос. Насколько это критично?
    В фотошопе красить это будет тяжко, программы позволяющие рисовать поверх модели в какой-то степени должны решать эту проблему, но насколько оно эффективно?
    И все-таки в чем лучше текстурить?
     

    Вложения:

    • 76568.jpg
      76568.jpg
      Размер файла:
      698,6 КБ
      Просмотров:
      144
  10. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Если ты про УВлейаут. То в свитке пак есть кнопка нью бокс. Выделяешь части которые должны быть рядом и жмешь ее. При упаковке они будут лежать вместе.
    Удобней когда элементы логично разложены, но вообще это не критично.
     
  11. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Про него, родимого :).
    Про бокс знаю, например клавиатуру в левом нижнем углу именно им и делал. Но это опять палка о двух концах - злоупотребление боксами снижает плотность упаковки.
    И в чем лучше текстурить такое?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Сначала бокс, потом руками дорасставить. Получается некий компромис.
    Может тоже знаешь, но все же напишу. При развертке хардсурфейса есть прекрасный свиток "сегмент". Трешхолд на 89 велд оф и вперед. Автоматом ровно раскладывает хард поверхности без искажений.
     
  13. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Интересно - попробую. Спасибо!
     
  14. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    В чем посоветуете текстурить?
    Желательна возможность простой интеграции с фотошопом (в смысле перегонки текстуры туда-сюда) и работа с текстурами до 8х8 к включительно.
     
  15. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Текстурить, по всей видимости, буду в коате.
    Разбираюсь с интерфейсом, возник вопрос - был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
    И вдогонку - материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
     

    Вложения:

    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      125
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  16. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Предварительные наброски материалов
     

    Вложения:

    • 4563754672.png
      4563754672.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      111
    • 456375467.png
      456375467.png
      Размер файла:
      742,3 КБ
      Просмотров:
      112
    Kuhlhaus и Александр9440 нравится это.
  17. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Подкрутил материалы - сделал чуть более гладкими.
    Интересует мнение относительно бортов - за основу брал оцинкованное железо, но использовал равномерную фактуру из правильных шестигранников. Такое нечто то-ли композитный метал с упорядоченной структурой, то-ли покрытие типа "цифрового" камуфляжа.
     

    Вложения:

    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      95
  18. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Мне предыдущий вариант больше нравился. Сейчас край получается жестяным. Как кусок крыши или водосточной трубы.
     
  19. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Ты имеешь в виду блеск?
    Я тоже не совсем понимаю откуда там эти блики, пытаюсь слегка приглушить их.
     

    Вложения:

    • 181.jpg
      181.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      89
  20. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Не очень нравится как коат запекает АО, пытаюсь сделать это в сторонней проге, поигрался с xnormal - прикольная прога, но тоже не без закидонов. Чтобы нормально запечь АО, надо разнести объект в пространстве на отдельные элементы, иначе он проецирует высокополигональную сетку на низкополигональную и лезут глюки. Если их разнести в пространстве - то теряется часть теней на пересечении этих объектов. Что делать?
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей