Всем привет. Короче сталкнулся следующей проблемой при бейке.
Создал модель в z
Ну как пологается все сделал ретопнул загрузил в макс
Completemap сделался нормально с небольшими погрешностями. Но когда начал печь нормали офигел.
Короче я в шоке. Свет падает словно снизу. И там где должно быть выпукло все вогнуто
А загружаю модель в Xnormal и проецирую там и вижу что все ок.
И цвет какой то не понятный макс рендерит в normal на нижней xnormal нормали видно что она насыщенного цвета и боле контрастная. Корчое не понимаю как отрендерить нормальную нормалку в максе не прибегая X normaly ибо там устанешь править кейджи итп. Ну вообще не удобный софт на мой взгляд. Надо так же отметить что AO макс рендерит нормальную не выворачивает ничего
Короче нужно сделать normal правельный провозился перезапикал сто раз уже не помогает ничего. Не понял как я что там вывернул или что такое. Но x normal - у пофиг он все делает ок. Короче трабла.
это так выглядит результат из макса что не ОК
а это нормали путем xnormal они ок
Создал модель в z
Ну как пологается все сделал ретопнул загрузил в макс
Completemap сделался нормально с небольшими погрешностями. Но когда начал печь нормали офигел.
Короче я в шоке. Свет падает словно снизу. И там где должно быть выпукло все вогнуто
И цвет какой то не понятный макс рендерит в normal на нижней xnormal нормали видно что она насыщенного цвета и боле контрастная. Корчое не понимаю как отрендерить нормальную нормалку в максе не прибегая X normaly ибо там устанешь править кейджи итп. Ну вообще не удобный софт на мой взгляд. Надо так же отметить что AO макс рендерит нормальную не выворачивает ничего
Короче нужно сделать normal правельный провозился перезапикал сто раз уже не помогает ничего. Не понял как я что там вывернул или что такое. Но x normal - у пофиг он все делает ок. Короче трабла.
это так выглядит результат из макса что не ОК
а это нормали путем xnormal они ок