Render.ru

Normal maping - тесты и создание сцен с его применением.

Рейтинг
193
#21
Кроме того, что я сделал лоу-поли меш(на пред. стран.), и дисплейс теперь по-лучше смотрится, а всего-то увеличил детализацию карты высот в два раза, до 2048К...
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#23
Иван Ветошкин
а чем это вам дисплейсмент не нравится?))) нормал прошлый век, у нас уже на носу дх11))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#24
когда увижу своими глазами реалтайм дисплейс в трёхмерных играх обязательно буду его использовать, а пока увы. Кстати не слышал о том что 11 икс на это способен, есть достоверная информация?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#26
вроде кто-то делал кастомные шейдеры? не берусь утверждать) и они опять же под реалтайм, а алексей реееендерит)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#29
ну эт фантастика 64х кратная тесселяцыя))) хотя тоже, смотря как посмотреть, сколько пикселей текстуры приходится в среднем на полигон, уж поболее 64 я думаю, а значит размер карты дисплейса не так уж велик должен быть. это я сейчас об энвайрментах. на персонажах то по плотнее.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
Иван Ветошкин
ну здрасте!
вот вам Unigine
http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU&feature=player_embedded
пожалуйста, качайте демку, запускайте бегайте смотрите)
а так же обратим внимание на AvP 3 (выйдет в феврае)
http://www.youtube.com/watch?v=dVo_5VCWIzM
 
Рейтинг
193
#32
RockSPb, интtресная инфа, на счет Unigine...

Так-с, оказалось что дисплейсмент без нормалов плохо смотрится, вот, смотрите в области труб, на сермате видно лучше:
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#33
Сочнее, однако хотя имхо интенсивность бампа стоит убавить эдак на 30%-40%
 
Рейтинг
193
#35
Уф, после долгого перерыва(из-за работы, простуды, ремонта в квартире и увы, чрезмерной лени... ;) ), я таки потратив пол дня разобрался с UT3 редактором, вот мой параллакс материал на движке Unreal 3:
 

Вложения

Рейтинг
193
#39
Сверху