Render.ru

Normal maping - тесты и создание сцен с его применением.

Рейтинг
193
#1
Решил, вот, старые трюки вспомнить, и новые попрактиковать с картами нормалей. Хочу в итоге создать сцену из нескольких полигонов))
Ну что повеселимся?! :D

 

Вложения

Рейтинг
193
#5
Ну на счет геометрии не знаю, пересобирать не охота)) Следующие буду усложнять...
А вместо лайт мапы, я запек АО карту (Ambient Occlusion), наверно ты это имел ввиду...
 

Вложения

Рейтинг
25
#8
Ксеноморф смачно кислотой плюнул) А он плюется только в хорошие вещи потому как злой.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#12
Ао ты запекал для одной свободной панели, а желательно запечь для ощей сцены, это и будт лайтмапа, тоесть помимо теней от рельефа, ещё будут тени от окружающих предметов, это заметно оживит картинку)
 
Рейтинг
193
#15
Если запекать всю сцену, то это ж какая должна выйти карта, 8192х8192? :eek: , я же хочу просто, как в ДУМе3\Кваке4 сделать, но может, с параллакс или дисплейс мапами, в таком случаи как видите тени генерятся на объекте либо самой текстуре...
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Из этой темы может выйти неплохой туториал.
Если только автор согласится в нескольких словах обьяснить смысл того,
что мы читаем.
К примеру пояснил значение некоторых терминов :

нормалку снимать, лайтмапу запекать, запек АО карту,
запекать всю сцену...

Потому, что сейчас даже читать не интересно...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#18
по моему самый интересный вариант пока получается с вреевским дийсплейсментом...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#19
Если запекать всю сцену, то это ж какая должна выйти карта, 8192х8192? , я же хочу просто, как в ДУМе3\Кваке4 сделать, но может, с параллакс или дисплейс мапами, в таком случаи как видите тени генерятся на объекте либо самой текстуре...
хе, тут такое дело что нужно собрать весь повторяющийся сегмент, стена+потоло+пол и запечь только стену, а тени от потолка и пола всётаки сделают своё дело.

и какой дисплейс?) дисплейс в играх в таких то масштабах. тут вся фишка в реалтайм рендере.
 
Рейтинг
193
#20
На счет туториала, если очень попросят, то потом натворю урок-статью, пока оооооооооочень не хочется, к тому же я сам учусь :cool:

На счет дисплейса, он визуально приемлем с картами более 1024К, громоздкая штука...

Вань, я понял к чему ты, но тогда выходит, для каждого угла нужен свой объект, с картами, не всегда же связки пол-стена-потолок будут однообразными...


Вот это уже какая-то геомутрия, запарился... :confused: просто отмоделил лоу-п. меш-рельеф и кинул туже нормалку:
 

Вложения

Сверху