Здравствуйте уважаемые обыватели render.ru, с недавних пор работаю в небольшой геймдев студии, сейчас работаем над одним проектом, некая смесь шутера и гонки, в общем как WoT только на автомобилях.
И в этой игре возможность отваливания бампера, капота и фар является важным требованием, вот тут и кроется мой вопрос: как лучше это реализовать.
То есть допустим есть бампер, для него есть normal map, как сделать все так, чтобы когда он отвалится, обратная сторона выглядела нормально?
В принципе я вижу 2 основных варианта:
Первый, это честно промоделить всю модель бампера, сделать его полностью закрытым (без border-ов, то есть без дыр через которые было бы видно заднюю сторону полигонов).
Или же вариант второй, сделать в юнити двусторонний материал, и каким то образом инвертировать карту нормалей.
Буду очень признателен за любую помощь в этом выборе, потому как в принципе наверное все таки частично придется моделить некоторые области внутри, но вот как инвертировать карту нормалей для отображения на обратной стороне остальных полигонов..
И в этой игре возможность отваливания бампера, капота и фар является важным требованием, вот тут и кроется мой вопрос: как лучше это реализовать.
То есть допустим есть бампер, для него есть normal map, как сделать все так, чтобы когда он отвалится, обратная сторона выглядела нормально?
В принципе я вижу 2 основных варианта:
Первый, это честно промоделить всю модель бампера, сделать его полностью закрытым (без border-ов, то есть без дыр через которые было бы видно заднюю сторону полигонов).
Или же вариант второй, сделать в юнити двусторонний материал, и каким то образом инвертировать карту нормалей.
Буду очень признателен за любую помощь в этом выборе, потому как в принципе наверное все таки частично придется моделить некоторые области внутри, но вот как инвертировать карту нормалей для отображения на обратной стороне остальных полигонов..