Render.ru

normal map для обратной стороны

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте уважаемые обыватели render.ru, с недавних пор работаю в небольшой геймдев студии, сейчас работаем над одним проектом, некая смесь шутера и гонки, в общем как WoT только на автомобилях.
И в этой игре возможность отваливания бампера, капота и фар является важным требованием, вот тут и кроется мой вопрос: как лучше это реализовать.
То есть допустим есть бампер, для него есть normal map, как сделать все так, чтобы когда он отвалится, обратная сторона выглядела нормально?
В принципе я вижу 2 основных варианта:
Первый, это честно промоделить всю модель бампера, сделать его полностью закрытым (без border-ов, то есть без дыр через которые было бы видно заднюю сторону полигонов).
Или же вариант второй, сделать в юнити двусторонний материал, и каким то образом инвертировать карту нормалей.
Буду очень признателен за любую помощь в этом выборе, потому как в принципе наверное все таки частично придется моделить некоторые области внутри, но вот как инвертировать карту нормалей для отображения на обратной стороне остальных полигонов..
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#2
инвертировал карту нормалей в фотошопе через Ctrl+i, карта стала выглядеть непривычно, но кажется ложиться нормально на флипнутый полигон.
Но вот беда, теперь вместо одной карты - две, есть какая то возможность делать это кодом в юнити? и насколько мое решение оптимально?
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#3
инвертировать можно и в шейдере, только вот проблема заставить понимать момент когда нужно инвертирование от того на какую сторону смотрит камера.. лучше отмоделить. 2 сторонний материал все равно не даст толщины детали
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Да, я тоже уверен что возможо это решить одним только шейдером, и я не думаю что в тех же гта-шках при отваливании бампера все промоделено, там наверное тоже двусторонний мат.
Как бы там не было, пока я остановился на среднем варианте - что то промоделить, что то двухсторонкой показать, посмотрим как это будет выглядеть.
P.s.
Для псевдо толщины деталей у меня края загнутые.
 
Сверху