Задумал сделать вот такую работу, цель научиться zbrush и разобраться с системой освещения материалов и рендеринга в Maya.
Пока отрендерил в zbrush применял sketchshade материал. Для глаз толком блеск так и не смог сделать - дорисовал в photoshop.
Далее планирую настроить освещение и материалы в maya.
Вопрос 1
Но вот что-то призадумался а нельзя ли за счет настроек материалов zbrush добиться реалистичности такой же как скажем mentalray maya.
Уж очень не хочется выползать из браша, работать в нем сполошное удовольствие.
Вопрос 2
Пока лепил замучался крутить объект, и тут подумалось а не прикупить ли трекбол, есть ли у кого опыт или удобнее без него.
Пока отрендерил в zbrush применял sketchshade материал. Для глаз толком блеск так и не смог сделать - дорисовал в photoshop.
Далее планирую настроить освещение и материалы в maya.
Вопрос 1
Но вот что-то призадумался а нельзя ли за счет настроек материалов zbrush добиться реалистичности такой же как скажем mentalray maya.
Уж очень не хочется выползать из браша, работать в нем сполошное удовольствие.
Вопрос 2
Пока лепил замучался крутить объект, и тут подумалось а не прикупить ли трекбол, есть ли у кого опыт или удобнее без него.
Вложения
-
99,4 КБ Просмотров: 357
-
167,8 КБ Просмотров: 373